1 глава

1.1K 56 6
                                    

Перевоплощение, или реинкарнация, - это одна из теорий перерождения. Утверждает, что душа бессмертна. Конечность земного бытия считают лишь этапом трансформации, перемещения в другое тело. Переселиться можно из тела человека в человека, животное или даже предмет. Превоплощение происходит по разному, в зависимости от кармы.
Карма - это вселенский закон причины и следствия. По тому, сколько добра и зла совершил человек, определяется будущее переселение души. Она способна наказывать за зло в следующих жизнях, насылая неудачи, страдания, отсутствие гармонии. На человека возлагают ответственность за то, что происходит с ним.
Проще говоря, карма - это сохранение баланса добра и зла в деяниях конкретного человека. На один злой поступок должен приходится один добрый. Но загадка бытия в том, что все неоднозначно, и оборачивается по-иному.
Перевоплощение человека в зверя - нетрадиционная, расширенная концепция. Более вероятен противоположный вариант, когда животное после цикла воплощается в человека. Это говорит о том, что его душа прошла все стадии эволюции и готова к жизни в обществе, соблюдению высших кармических законов. Считают, что становятся людьми питомцы, ушедшие тяжелой смертью.>>

Наш герой не верит в прочее и никогда не поверил бы. Люди не доверчивы и не верят в такое, пока сами не сталкиваются с этим. Что будет, если герой все же столкнётся со всем этим и почувствует все на своей шкуре?

История начинается в современном мире. В крупном городе- Сеул.Там проживал некий альфа, Мин Юнги.Запах мяты(морозная мята). 28 лет. Известная личность. Он вёл свой бизнес.

У него можно было занять деньги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У него можно было занять деньги. Любой человек может их взять, парень всегда давал в долг. Это и было его плохой чертой. Он давал сумму, а брал в три раза больше. Тот, кто не мог расплатиться, платил собой. Телом вообщем. У Юнги был свой клуб. На вид простой большой клуб, где расслабляются альфы. Омегам там не место или же они являются для развлечения. Все как обычно, но нет. Под этим клубом находится казино. Юнги часто туда заглядывает, как босс. Его ещё не один не выигрывал. Туда попадали только доверенные лица Мина. Простым альфа, а тем более омегам, не попасть туда. Это была одна сторона Юнги. Вторая это честный бизнесмен, как мы уже сказали, просто дающий людям деньги. Доход Юн имеет не малый и живёт он, можно сказать в хоромах. Есть партнёр по бизнесу- Чонгук. Альфа. Запах шоколада. 22 года.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя