Мин Юнги все это время сидел у себя в квартире и думал о том пареньке. Увиденное у колледжа, усложняло всю ситуацию. Пак Чимин, как сказал тот бог, является оказывается очень скромной натурой. Он словно всего боится. Никогда не высказывает своё мнение, подчиняется любым словам. Именно такие люди Юнги и не нравились. Слишком они слабые. Такие обычно в мире не выживают, в отличие от натуры Юнги. Такой как Юн выживет всегда. Коварство, ложь- это одни из нескольких способов выжить и быть сильным в этом мире.
Юнги видел новости, в которых говорилось, что он попал в аварию и скончался. Место в бизнесе занял Чонгук. Странно, но почему то Юн не хотел идти к себе и доказать всем, что он жив. Какое-то нутро ему подсказывало, что это все бесполезно. Да и не было желания такого. Парень решил выполнить это гнусное задание и посмотреть, что будет дальше. Первый шаг к выполнению миссии -парень взял с собой печенье и направился к двери соседа. Юноша решил не медлить и сразу постучал в дверь. Тишина, а после послышался звук открывающейся двери. Розоволосая макушка показалась из укрытия.
-З..дравствуйте... вы что-то опять хотели?... -Тихо, еле слышно произнес паренёк. Мордашка была такая мила, когда в глазах был страх и неуверенность. Юнги нравилось.
-Привет. Я твой сосед, поэтому пришёл подружиться. -Как то с неохотой произнес парень, а на слове про дружбу искривился. Омежка удивленно приподнял глаза, как-будто не верят в слова темноволосого. Юнги стоял и ожидал, что скажет парень. В подъезде повисла тишина, а потом звук закрывающейся двери, но не тут то было.Юнги резким движение, схватил за ручку двери, притягивая её к себе. Омежка только охнул, как дверь распахнулась во всю. -Стоять!! -Властно произнес альфа. Он легонько толкнул омежку в квартиру, закрывая за собой дверь. -Не вежливо гостей прогонять, правда? -Дьявольски ухмыльнулся парень. Розоволосый весь сжался и начал трястись от страха.
-Простите... вам лучше уйти... -Тихо сказал омежка, пятясь назад.
-Да? -Удивленно произнес Мин, проходя на кухню.-Мне так не кажется. -Юн кинул на стол печенье, рассматривая квартиру омеги. Она была небольшая, но уютная. Цветовая гамма была светлая, в нежных тона. Одним словом квартира омеги. Юнги просмотрел каждую деталь, отмечая, что это все не сравнится с его жильем. -Чë встал? Чай наливай. Я вон тебе печенье притащил. -Увидел в углу, все еще стоящего парня, альфа усмехнулся. В его голове было вопрос: как можно быть таким? Настолько невинным и скромным. Юн много встречал омег. Все они были разные, но чтоб как этот парень. Впервые видит. На слова юноши омега тихо прошёл к столу, включая электрический чайник. Настала снова тишина. Юн сел за стол, пристально рассматривая омегу, который весь вжался в столешницу. Опустив голову, он не хотел заглядывать в глаза напротив. Страшно, да и неудобно.
-Вам... зелёный или чёрный? -Когда вода вскипела, мальчик тихо задал вопрос старшему.
-Чë? -Грубо переспросил темноволосый. Омега поставил чашечку на стол. В ней были разные сладости.
-Чай... вам какой? -Розоволосый бегал глазами по столу, по полу, но не смотрел в глаза альфы.
-Чёрный. Терпеть не могу всю эту зелень. -Грубо произнес юноша, наблюдая, как мальчик едва кивнул, положив пакетик с чёрным чаем в кружку. Себе парнишка налил зелёный, с которого немного веяли нотки мяты. За чаем парни снова молчали. Мальчик кушал конфетку, запивая его чаем. Юнги открыл своё печенье, кидая его рядом с омегой, который испуганно поднял глазки.
-А мое печенье? Я чë его зря сюда пëр? -Юнги не понимал из-за чего, но взбесился. Из-за какого-то печенья он стал громко кричать.
-Простите... -тихо произнес парнишка, отложив свою конфетку и взяв в маленькие ручки печеньку. Юнги наблюдал, как аккуратно и покорно паренек кушал угощения.
-Как звать? -Все в том же тоне, спросил Юн. Мальчишка запил чаем, а потом робко ответил.
-Пак Чимин... -Тихо сказал омега, доедая печеньку, которую ему принёс "сосед". Мин кивнул на ответ и ожидал ответный вопрос, но его не следовало.
-Я не понял, тебе чë вообще не интересно кто я? -Юнги сверкнул глазами и увидел, как тот вздрогнул от резкого тона старшего.
-а вас...? -Прикусив нижнюю губу, спросил мальчик. Юнги ухмыльнулся такой реакции. Вся эта картина так его смешила. Перед ним как-будто сидел ребенок, который из-за криков, пытался не заплакать.
-Мин Юнги. Ты омега, да? Сколько лет? -Юноша неуверенно взглянул на Юнги своими блестящими глазками.
-Мне.. 20...-Через несколько минут ответил Чимин, привстав, чтобы убрать свою кружку, но на его плече легла сильная рука Мина.
-Сидеть! -Властно произнес старший, сверкая грозным взглядом. Омежка громко сглотнул, пытаясь побороть страх перед своим соседом. -Теперь, расскажи мне все о себе. Не упускай не единого момента.
___________________________________________
П̷Р̷О̷Д̷О̷Л̷Ж̷Е̷Н̷И̷Е̷ С̷Л̷Е̷Д̷У̷Е̷Т̷
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanfictionМожет ли человек превратиться в кота? Спорный вопрос. Учёные утверждают, что это не возможно, но существование всевышних сил они не отвергаю. Люди, когда умирают попадают в рай или же ад. Некоторым дают шанс. Душа переселяется в другое тело, с целью...