9 глава.

568 46 1
                                    

Лучи солнца пробирались в окно, освещая квартиру. Комната, где спал юноша постепенно начинала светлеть. Мрак сменялся на свет. В помещении летало спокойствие и умиротворение. Редко, если прислушаться, можно услышать отчётливое тиканье новых часов и звуки, которые исходили в подъезде. Но несмотря на это паренек продолжал спать, если бы луч не стал светить прямо в лицо. Пытаясь побороть раздражительность, парень отвернулся на другой бок. Немного полежав, он пытался вспомнить свой сон, который никак не мог возвратится. Полностью проснувшись, юноша лег на спину, громко зевая.

-Ммм... -Парень поднял голову, в надежде найти свой телефон, который лежал на подушке рядом. Время было 7:15, а это означало, что пора вставать. Учёба, как говорится, не ждёт. Ещё немного полежав, паренек встал с кровати и направился в душ. Чтобы уже точно проснуться, нужен холодный душ. Приняв все свои водные процедуры, он направился на кухню. Самое любимое, после пробуждения был чай с мятой.

-Пора в колледж, где меня снова изобьют. -Сказал сам себе Чимин, допивая свой чай. Одевшись в приличную, модную одежду, юноша покинул свою квартиру.

Дома, машины, изредка слышны вопли людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дома, машины, изредка слышны вопли людей. Солнышко светит, делая настроение ещё лучше. Слабенький ветерок, радовал ещё больше. Знакомое до боли в грудной клетке, здание.

-Любимый колледж и ... -Юноша только ступил на территории учебного заведения, как увидел знакомую шайку, которая надвигалась к парню. Слышались вопли парней, крики, оскорбления, скорее всего в сторону омеги. Ноги задрожали, сердце уходит в пятки, от страха.

-Ну что, батан... -Главарь шайки вышел вперёд, смеясь. В руках была сигарета, на руках татуировки, на щеке шрам, волосы темные, огромные скулы. Омега больше всего его ненавидел, поскольку тот был очень грубый и не в его вкусе. -Сделал домашку? -Омега выпрямил спину. В голове всплыли слова Мин Юнги, который дал запрет.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя