23 глава.

482 42 1
                                    

Юнги проснулся раньше чем обычно. Сейчас лёжа в кровати, ему совсем не хотелось вставать. Рядом лежало маленькое чудо, которое до последней минуты будет приносить ему радость. Милое личико морщилось во сне. Губы чуть приоткрывались, а ноги и руки были на теле альфы. Если взять два года назад Юнги, то Чимин бы уже валялся на полу и возможно с разбитым лицом, но нынешний Юн совсем другой. Он не представляет, как можно причинить боль такому прекрасному комочку. Как же приятно лежать в объятьях этого парнишки, чувствовать тепло под боком, вдыхать запах персиков, который въелся в лёгкие альфы. Все это так долго не хватало парню. Хоть и недолго, но он смог ощутить, что значит быть счастливым.

Счастье - это когда любимые рядом! Однажды ты проснёшься в 11:30 рядом с любовью всей твоей жизни, вы заварите кофе и напечёте блинчиков, и всё будет в порядке. - Что важнее: когда любишь или когда тебя любят? - Важнее, когда ВЗАИМНО! Но а что значит любовь? Что значит любить?

Любовь – это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущение тебе нравится, ты уверен, что сможешь обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе 2 минуты и на 3 часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную зависимость. И тогда, ты думаешь о нем 3 часа и забываешь на две минуты.

А что если нет взаимности? Что если ты любишь, а тебя нет? Что если дорогой тебе человек любит другого? Верный ответ только один:

«Если любишь -отпусти. »

Осознание того, что нужно отпустить причиняло немыслимую боль. Больно так, что будто тебе ребра ломают, душу выворачивают.

-Мой Мин~и.... -Тихо произнеся фразу, Юнги приобнял тельце паренька, ласково поглаживая по волосам. Омежка от прикосновений улыбнулся, прижимаясь ещё ближе к парню.

-Доброе утро, хен~и.- Промурлыкал Пак, приоткрывая сонные глазки.В комнате было тихо, в воздухе летали нотки персика и мяты, соединяясь и получая невероятное сочетание.

-Доброе... -Ласково улыбнулся парень, зачесывая прядь волос за ушко омежке.

-Юнги, твоя подушка так пахнет мятой. Можно я заберу её себе? -Чимин обнял маленькую подушку, уткнувшись носиком в неё и начиная громко дышать.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя