7 глава.

612 50 5
                                    

Юнги вышел из квартиры розоволосого очень злой. Настолько зол, что хотелось кого-нибудь ударить. Раньше у Мина было такое состояние, но он быстро успокаивался с помощью груши. Всю злость, пыл, ярость, ненависть -он выпускал в грушу, которая в скором времени становилась непригодная от столь сильных ударов. За месяц юноше нужно было 3 груши как минимум купить. Ещё зависит сколько раз парень был зол. А то бывало на неделе Юн бил грушу аж по 3 захода. В каждом заходе было очень много ударов, что нельзя точно сказать.

Темноволосый зашел в свою квартиру, громко хлопая дверью. Зубы скрипели, руки тряслись. Нужно выплеснуть злость во что-то, но в квартире ничего такого не было. Поэтому лучшим вариантом стал- лечь спать. Юноша ушел в спальню, дабы уснуть, но в сон, как назло не клонило.

-На кого я так зол? -Юноша лег на спину, смотря в потолок, начал вести монолог. Естественно ему никто не ответит. -На того парнишку? -Задумался альфа, смотря в окно. Солнце заходило. Прекрасный закат. Лучи солнца не симметрично падали в окно,что смотреть на такой пейзаж было еще завораживающее. -Или потому что его избивают? - Лучи так прекрасно переливались, постепенно погружаясь во мрак. -Или это из-за того, что он делает дз за других? -Юнги привстал, принимая сидячее положение. Напротив него стояло большое зеркало. Юноша смотрел на себя, разглядывая свои черты лица, телосложение. В комнате поселился мрак. Темно. Ничего толком не разглядеть. Лишь можно увидеть свой силуэт в зеркале.

-Что это? -Юноша стал ощущать маленькое жжение в теле. Перед глазами стало плыть. Из-за чего нельзя было сфокусироваться. Пошатнувшись, парень медленно присел на пол, хватаясь за голову, которая не переставала кружиться.-Черт... что со мной? -На зеркале юноша увидел силуэт, который отличался от прошлого. Волосы на голове были чуть потрепаны, но были видны острые уголочки по бокам, который что-то напоминали ушки кота. Юноша подумал, что это волосы не ровно лежат, поэтому поспешил пригладить их. Какое было удивление когда, что-то шерстяное под рукой стало двигаться.

-Не понял... -Юн стал щупать свои так называемые ушки, который на ощупь были реальны. Жжение в теле не проходило. Парень аккуратно встал с пола, ища выключатель. Нащупав кнопку, юноша нажал на ее и комната осветилась. На дрожащих ногах Мин направился к зеркалу, чтобы убедиться в том, что это его волосы, а не уши.Шаг за шагом юноша становился все ближе к правде. Зажмурив глаза, он стоял перед зеркалом, боясь их открыть. Что-то ему подсказывало, что это явь. Громко вздохнул, парень посчитал в уме до трёх, а потом открыл глаза. Перед ним предстало зрелище, которое заставило его ужаснуться. На голове красовались маленькие, аккуратные ушки.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя