30 глава.

505 37 2
                                    

- Вот смотри. Сейчас ты всё сам увидишь...-После этих слов Юн встал перед омежкой, который не отрывая глаз смотрел на старшего. В теле снова появилось ощущение жжения. Прошли доли секунд и Чимин видел собственными глазами, как на голове у старшего появлялись острые, маленькие ушки.

-Что... что это? -Чимин побежал к выключателю, дабы включить свет в помещение и увидеть всё хорошенько. Комната озарилась светом. Прищурив глаза, Чим подошёл к Юнги. Глаза не обманули его. На Юнги красовались милые, серенькие ушки, которые то и дело шевелились.

-Видишь? Это ушки кота и ещё... -Юнги стал снимать с себя штаны.

-Что ты делаешь? -Омежка закрыл лицо глазами, смущаясь.

-Смотри... -Чимин медленно приоткрыл глазки, смотря на старшего. Юнги стоял в боксерах, а сзади что-то шевелилось. Пак чуть наклонил голову вправо, чтобы разглядеть что именно там такое.

-Хвост? -Скорее утвердил, чем спросил Чим. Ведь и так всё понятно. Сзади вилял длинный, аккуратный хвостик. -Можно потрогать? -Юнги кивнул. Юноша потянул свою маленькую ладошку, притрагиваясь к появившейся части тела Юнги. Посмотрев на реакцию альфы, Чимин стал гладить хвостик ручкой. Через пару минут послышался звук похожий на мурчание. -Ты мурлычешь?

-Нет. Тебе показалось. -Щёчки альфы приобрели розовый оттенок. Чимин улыбнулся такой реакции. Посмотрев ещё раз на лицо старшего, парень заметил изменения в оттенке глаз.

-Твои глаза... они.. -Чимин приблизился к парню, прищуриваясь.

-Да, они голубые. -Поняв, о чем имел ввиду парень, ответил Юн.

-То есть это всё правда и через 3 дня ты должен будешь уйти из этого мира? -Юнги кивнул. -Понятно...-Как то грустно произнёс омежка.

-Ты расстроен? Мин~и, не грусти. У нас есть ещё 3 дня. Давай наверстаем всё упущенное? -Чимин улыбнулся, обнимая альфу. -Пак Чимин, ты будешь моим омегой? -Чимин удивлённо поднял голову. Как-будто не веря в слова старшего.

-Да! -Воскликнул он, прижимаясь еще ближе к альфе. Юнги улыбнулся, обнимая уже своего омегу. -Ты такой милый Юн~и с этими ушками. -Омежка стал поглаживать ушки альфы, уделяя внимание каждому ушку.

-Да, и я только твой...-Юнги притянул к себе омежку, затягивая его в нежный, такой долгожданный поцелуй. Парнишка сначала не ожидал этого, но через пару секунд стал отвечать. Движения были неумелыми и робкими. Юнги усмехнулся, отмечая про себя, что он у него первый. Юнги не торопится. Уделял внимание сначала верхней, а потом нижней губе. Пытаясь передать все свои чувства, что накопились за эти дни.Омежка случайно приоткрыл губы, чем воспользовался Мин, проталкивая свой проворный язычок в маленький ротик омежки. Отстранились парни только из-за нехватки воздуха.

-Юнги, а что будет дальше? Ну когда пройдёт 3 дня? -Пытаясь отойти от недавних действий, спросил Пак.

-Чимин, давай не будем говорить сейчас об этом. Просто давай наслаждаться друг другом пока у нас есть время? -Парнишка кивнул, снова обнимая старшего.

-Может пойдём погуляем по ночному городу? -Неуверенно предложил Чимин, выглядывая из объятьев темноволосого.

-Пойдём... -Взяв за руку омегу, который был очень даже рад этому, Мин пошёл на улицу. Ночью город по своему прекрасен. Хоть и суета народа такая же, но всё равно настроение ночью другое. Гуляя по городу вечером, чувствуешь некое спокойствие, особенно, когда рядом любимый тебе человек.

Юнги не стесняясь шёл за ручку с Чимином, который всякий раз, когда старший сталкивался с ним взглядом, краснел. Мин даже забыл одеть свою "любимую" панаму, дабы скрыть свои ушки. Хотя хвост старший все-таки спрятал спортивными, широкими штанами. Люди оглядывались и тыкали пальцем в парня.

*Вау, ему так идут эти ушки...*

*Что это? Ушки кота? *

*Это косплей? *

Юнги глубоко было всё равно на мнение окружающего мира. Да пусть хоть в зоопарк заберут, только пусть эти последние дни он сможет провести с этим пареньком.

-Юнги, все смотрят. Давай купим тебе шапочку? -Остановившись, прошептал на ухо парню Пак. Юнги огляделся. Он видел взгляды людей, но не думал, что их даже на камеру снимают.

-Да мне всё равно. -Усмехнувшись, произнёс Мин. -Пойдём в парк. -Приобняв за талию паренька, произнёс Мин. Омежка кивнул. Парни отправились в парк. Там они долго гуляли, кушали мороженое, сахарную вату. Чимин умудрился весь измазюкаться ватой и мороженным. Юнги с удовольствием оттирал милое личико омежки. Несмотря на время пара наслаждалась моментом. Осознание того, что это продлится всего лишь 3 дня причиняло боль и вызывало тоску на сердце. Но Юнги пытался не думать об этом. Всё таки это последние деньки, которые выделила им судьба. Нельзя их тратить попросту. Уделяя каждому моменту особое внимание, Юнги пытался запомнить каждую эмоцию, каждый изгиб тела, каждое движение и голос омежки. Чтобы при отсутствии всего это не умереть окончательно... не умереть душой от пустоты на сердце.

Pov Yoongi.

Такими были мы в тот вечер. Восхищенными и счастливыми. Но во всем чувствовалось бесконечно нежное, щемящее дыхание предстоящей разлуки, отчего вечер казался еще более изысканным и неповторимым.

___________________________________________
П̷Р̷О̷Д̷О̷Л̷Ж̷Е̷Н̷И̷Е̷ С̷Л̷Е̷Д̷У̷Е̷Т̷
__________________________________________

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя