6 глава

638 45 1
                                    

Юнги долго сидел и слушал лепет омежки. Как считал он, это просто сопливая дорама. Маленького, хорошенького омежку обижали, унижали, а то и били. Чимин оказывается был прилежным учеником. У него первое место в разных олимпиадах. За это люди и завидовали. У Пака был талант, а у окружающих нет. Чтобы хоть как-то заглушить свою зависть, они били мальчишку. Юнги хорошо знакома это ситуация. Поскольку он сам участвовал в таком. Бил и унижал таких, как Пак. Тогда это считалось статусом. Избил ботаника, значит стал выше. Все тебя уважают и хвалят. Альфа хоть и был успешным в учебе, но точно не ботан. Ботанов он терпеть не мог. По его мнению, эти ребята просто выскочки, которые хотят, чтобы их похвалили. Юн же стремился достигнуть высот, чтобы этот мир признал его силу и боялись.

-Я... вроде ничего не делаю такого.... просто учусь.... -Раздумья Мина прервал детский голосок. Розоволосый вёл свой монолог, а из этого всего Юн понял, что его только обижают.

-Ты ботаник. Этого хватит, чтобы избить тебя. -Сухо ответил старший, смотря, как младший опустил голову.

-Но это единственный способ выжить. Я учусь хорошо, чтобы получить престижную работу и найти истинного... -Тихо, ели слышно говорил младший. Юнги посмотрел на грустное лицо мальчика, которое все милее и милее становилось.

-Ясно. Значит, мне придется помогать такому, как тебе. -Сказал Юнги, закатывая глаза, когда увидел очень радостное лицо мальчика.

-Правда? Вы мне поможете? Спасибо!! Спасибо!!! -Омежка бросился обнимать своего соседа, шепча слова благодарности.

-Лучше бы я горел в аду... -Тихо добавил Мин, смотря как радуется этот розовый комочек счастья. Пак не слезал с колен старшего, продолжая его обнимать всеми конечностями. -Слышь, совсем уже? Быстро слез с меня, гаденыш! -Юнги сам и не понял, почему стал злиться. Улыбка с прекрасного лица, пропала. Омежка слез с чужого тела, виновато опуская голову.

-Извините... простите.... -Тихо прошептал младший. Юнги встал из-за стола, начиная оттряхивать свою одежду. Омега чуть отошел, не поднимая голову. Юнги кривил лицо, показывая младшему, что ему противны его прикосновения.

-Ну что тогда приступим к обучению завтра. -Сказал Юнги обходя младшего и направляясь в прихожую. Чимин простоял еще немножко, а потом кинулся к Юнги.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя