Так прошло три дня.Чимин так и не выходил на улицу . Его состояние было подавлено.Совсем не хотелось что-то делать или куда-то идти. Омежка по ночам плакал, прижимаясь к вещам альфы, а на утро ходил потухший. Вот и сейчас паренёк сидит на диване, смотря в одну точку. Мир вокруг него словно остановился.В квартире была пустота и тишина, которая отражала состояние души паренька.
-Чимин!!! -Тишину нарушили громкие крики и дверной звонок. Не хотя паренек пошёл открывать. Стоило только щёлкнуть замку, как дверь резко открывается, а на пороге стоит тот, кого Чим точно не ожидал увидеть. -Чимин, почему не берёшь трубку?
-Намджун? -Чимин удивился и сразу стал приглаживать волосы. Ведь вид у омежки был не самый лучший. Он стоял в помятой футболке, с размазанным на лице макияжем, а в руках так и была та самая кожанка.
-Я думал что, что-то случилось. Ведь ты не отвечал на звонки и прочее. Ты не ходил на занятия. И я тебя вообще не видел. Что случилось? -Альфа зашёл внутрь, закрывая за собой дверь.
-Ничего... -Поджав губы, ответил парень.
-Чимин, я же вижу, что что-то случилось. Доверься мне и поделись своей проблемой? -Джун по-хозяйски прошёл дальше, садясь на диван в зале.
-Один раз уже доверился... -Тихо буркнул Пак, быстро стирая поступившие слезы.
-Тебя кто-то обидел?-Джун подошёл к омежки чуть приобнимая.
-Я.. я...мой близкий... самый близкий человек обманул меня... Я думал, что мой хен добрый и хороший... а оказалось, что он...он плохой... -Чимин снова начал плакать, рассказывая всё альфе, но утаил под словом "убийца", заменяя его словом " плохой".Пак понимал, что не нужно говорить все Намджуну про Юнги.
-Ммм...Это твой друг-альфа? Я ведь правильно понял? -Джун нежно поглаживал голову омежки, пытаясь хоть немного его успокоить.
-Да... -Тихо, едва слышно ответил он.
-Мда, непростая ситуация... Ну да ладно. Плюнь на этого альфу-недоделка. Пусть катится на все 4 стороны, а мы будем с тобой жить и... -Джуна перебили.
-Юнги-хен не альфа-недоделка. Он хороший просто... поступил плохо.... -Шмыгнув носом, ответил омежка.
-Да-да, я понимаю. Просто не нужно зацикливаться на одном человеке, ведь около тебя могут оказаться куда лучше люди. -Чимин грустно кивнул на слова старшего. -Не расстраивайся Чимин, все будет хорошо. Я рядом. -Альфа обнял омежка, целуя его в голову. Чимин только сейчас заметил, что так же тепло и уютно, как в объятьях Юнги, ему нигде не будет. Даже сейчас обнимая Намджуна, омега чувствовал себя по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
Hayran KurguМожет ли человек превратиться в кота? Спорный вопрос. Учёные утверждают, что это не возможно, но существование всевышних сил они не отвергаю. Люди, когда умирают попадают в рай или же ад. Некоторым дают шанс. Душа переселяется в другое тело, с целью...