За гранью

444 7 2
                                    

Долгожданная смерть сделала меня свободным. Свободным, от бесчисленного количества клятв, которые я дал, будучи молодым и глупым, от одиночества, что разъедало мне душу и сердце. От предательств и боли, и просто, от самого себя.
  
      И вот сейчас, открыв глаза, я не могу понять, где я нахожусь.

      Я ведь умер, не так ли? Что это за странное помещение? Напоминает белую коробку.

      Северус Снейп — профессор зельеварения и декан факультета Слизерин в школе чародейства и волшебства Хогвартс, — вот уже несколько минут, лежа на полу странной комнаты, думал о своей жизни и пытался понять, где же он очутился. Последнее, что он помнил, была жгучая боль, пронзающая все его тело, и зеленые глаза, которые смотрели на него с небольшой печалью.  Поднявшись на ноги, профессор решил осмотреться, где же он находится, и медленно пошел вперед. Его черная мантия, к большому удивлению профессора, была цела и невредима, хотя он отчетливо помнил, в  каком плачевном состоянии она была всего несколько, как ему казалось, минут назад. Он черным пятном выделялся в этой странной белой комнате, но уверенно двигался вперед, будто что-то тянуло его туда. Пройдя не больше десятка шагов, Снейп резко остановился. Перед ним, казалось, парил в воздухе прозрачный силуэт человека, похожего на пожилого мужчину. Призрак, как у себя в мыслях окрестил его профессор, слегка улыбнулся, завидев Северуса Снейпа, но его черты нельзя было разглядеть, они будто были размыты. Но это нисколько не пугало, а наоборот, создавалось впечатление, что перед тобой добрый старец, который появился, чтобы указать тебе дорогу.

— Кто вы такой? — не совсем дружелюбно поинтересовался профессор Снейп.

— Для всех я выгляжу по-разному, — загадочно улыбнулся призрак.

      Его голос был тих и мягок, и Снейп невольно укорил себя за грубость.

— Я ведь умер? — тихо спросил Снейп.

— И да, и нет, — ответ последовал незамедлительно.

— Что это значит? — профессор начинал злиться.

      Опять какие-то загадки. Они и при жизни ему надоели. Неужели нельзя четко ответить на поставленный вопрос? Умер, или нет. Что тут сложного. Этот прозрачный тип все больше напоминал Снейпу покойного директора школы Хогвартс, Альбуса Дамблдора, у того тоже никогда не получишь точного ответа, и говорил он всегда так, будто только вышел из астрала.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя