Почти месяц прошел с событий того вечера, когда Северус поддался порыву своих непонятных чувств. Все это время Гермиона вела себя, как ни в чем не бывало, словно и не было того сумасшедшего поцелуя у озера. Первые несколько дней Снейпу казалось, что девушка будет ждать от него каких-либо объяснений или, может, даже извинений, но нет, на следующее утро она пришла и, пожелав, как обычно доброго утра, уселась на свое место завтракать, не обращая на директора абсолютно никакого внимания.
Признаться, зельевар был рад такому исходу событий и вскоре перестал думать о Гермионе и своем поступке. Почти все его мысли занимало то, что зелье для Сэнди было готово, вот только ожидаемых результатов оно не принесло. Проведя исследование эликсира, Северус понял, что его жестоко обманули, и подсунули вовсе не слезы русалки, а самые обычные, человеческие. Благо на дочери это никак не отразилось, ведь неправильно сваренное зелье почти всегда несет за собой неприятные, а порой и очень серьезные последствия.
Поклявшись непременно отомстить проклятому продавцу, Снейп начал готовить зелье заново.
Как ни пытался Северус вычислить того, кто подложил портал на территорию школы, ему это сделать так и не удалось. Даже профессор Сабвери со своим аврорским опытом, так и не смог найти хоть малейшую зацепку. Это было очень странно и подозрительно.
Своих детей Снейп без присмотра больше не выпускал гулять. Он гулял с ними сам или просил об этом старосту школы, которая любезно согласилась помочь директору. Конечно, без недовольства Сэнди и Майкла не обошлось, которые считали себя слишком взрослыми, но после недолгого разговора, в котором Снейп призывал их к благоразумию и ответственности, особенно Сэнди, дети согласились и даже подружились со старостой.
Приближался Хэллоуин, а вместе с ним и новая головная боль в виде Майкла, который никак не мог определиться с праздничным костюмом, хоть этот вопрос и был давно решен.
— Папа, смотри, я похож на приведение? — спросил мальчик, влетая в кабинет отца с белой простыней на голове.
— Очень, — Северус посмотрел в прорезанные дырки для глаз и увидел довольный взгляд сына. — Но на праздничный ужин ты в таком виде не пойдешь.
— Ну почему? Это же Хэллоуин, все должны быть в костюмах, — заныл Майкл, скидывая с себя простынь и недовольно смотря на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
أدب الهواةПрофессор Снейп, побывав за гранью жизни, узнал тайну, которая придала ему огромный смысл, чтобы начать жить заново. И, получив еще один шанс, он сделает все возможное для сохранения заслуженного счастья. ФФ не моя Автор:Elizabeth Rickman Кига:, htt...