Наказание и Палочка

124 2 0
                                    

Гермиона плакала, уткнувшись в свою подушку, и никак не могла остановить нахлынувший на нее поток различных чувств, которые пытались покинуть ее вместе со слезами, но не могли. Девушка корила себя за то, что отправилась на встречу с Роном Уизли, который вовсе им и не был. Но крик ее отчаянной души был вовсе не из-за этого. Она не могла понять, как вообще смогла так легко простить человека, который жестоко оскорбил ее, поднял на нее руку.

      «Что подумает Северус? Что у меня совсем нет гордости? Что со мной можно поступать как с ничтожеством, а я все равно все прощу? О Боже!»

      Гермиона заплакала с новой силой, срывая голос в громких рыданиях.

      «Я опять стала причиной неприятностей. Из-за меня могла пострадать Сэнди. И все потому, что я оказалась такой бесхарактерной. Побежала на встречу, на что я надеялась? Конечно, Рон был мне другом. Но он сам все испортил. Показал, каким на самом деле он может быть монстром»

      Гермиона села на постели, хватаясь за голову от внезапно нахлынувшего головокружения.

      «Как я не догадалась с самого начала, что это не Рон. Действительно, когда это он носил при себе аккуратно сложенный белый платочек? Он никогда не заказывал клубничное мороженое, отдавая предпочтение исключительно шоколадному. Когда он открывал перед тобой дверь? Галантно отодвигал стул, когда ты усаживалась за стол? Ты дура, Грейнджер. Ты такая дура. Ты должна была заподозрить неладное. Северус никогда не посмотрит на тебя, как на девушку. Ты привлекаешь одни неприятности, а он четко дал понять, что для него самое главное — это его дети»

      Девушка упала обратно на подушку.

      «Я все исправлю. Обещаю, Северус…»

      Эта ночь была тяжелой и бессонной не только для мисс Грейнджер, но и для маленького мальчика, который не мог заснуть, вертелся в своей кровати, периодически вытирая выступающие слезы. Он несколько раз вставал и направлялся в комнату отца, но на полпути возвращался и запрыгивал обратно в кровать. Он так хотел сказать ему, что очень сожалеет о своем поступке. О том, что не рассказал ему сразу о палочке. Майкл оглянулся на темноту, которая скрывала беспорядок от его неумелого колдовства палочкой, и горько заплакал. Отец еще не видел, что он натворил с комнатой, и не сомневался, что как только наступит утро, и комната наполнится утренним светом, отец зайдет, и ему во всей красе представится последствия его волшебства.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя