Запретный артефакт

66 1 0
                                    


      Сначала учебного года прошло ровно две недели, за это время ученики успели втянуться в привычные учебные будни и привыкнуть к новым дисциплинам и преподавателям. Особое впечатление на студентов произвел учитель защиты от темных искусств, профессор Сабвери, покорив своим богатым опытом и умением превращать каждый урок в увлекательное приключение по борьбе с очередной опасностью.

      Профессор Томас не отставал от своего коллеги и легко заинтересовал своими рассказами о работе в магическом зоопарке даже тех студентов, которые не особо были увлечены волшебными существами, и записались на этот предмет, так как он был одним из самых легких.

Уроки этикета показались для многих учеников скучными и занудными, некоторые с огромной радостью предпочли бы погонять мяч в новом спортивном классе, а не сидеть и выслушивать очередную лекцию о правилах хорошего тона. Но прогуливать занятия никто не осмеливался, так как профессор Смит оказался довольно суровым мужчиной, который с легкостью отправлял провинившихся учеников на не самые приятные отработки к мистеру Филчу и грозил, что непременно доложит директору, если ученики не возьмутся за ум.

      Оказаться в кабинете директора Снейпа никто не горел желанием, и поэтому эта угроза действовала безотказно.

      К концу первой учебной недели на каждом факультете образовалась группа из учеников, которым были необходимы уроки английского языка. И теперь, два раза в неделю, по вечерам, студенты занимались со своими деканами, улучшая знание английского.

      Маглорожденных объединили в одну общую группу, их оказалось всего восемнадцать человек из всей школы, это были ученики с первого по пятый курсы, учеников из мира маглов на шестом и седьмом курсе не было вовсе.

      Знакомство с волшебным миром было всего два раза в неделю, и юная профессор Грейнджер отлично провела первые два урока, с лёгкостью найдя общий язык с учениками. Все остальное время Гермиона посвящала своему ученичеству у профессора Макгонагалл, которая ничуть не жалела свою ученицу и загружала ее по полной программе. Но когда находился лишний часок, то девушка с огромным удовольствием отправлялась в спортивный класс, чтобы поддержать свою фигуру в отличной форме.

      За этим занятием ее и застал директор Снейп, когда проходил мимо класса и, услышав громкий смех, доносившийся из-за двери, решил заглянуть и узнать, что там происходит.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя