Одни Нервы

67 1 0
                                    

На следующее утро во время завтрака, в большом зале стояла довольно возбужденная атмосфера. Со всех столов раздавались тихие перешептывания и смешки, кто-то даже не мог сдержаться и громко смеялся, пытаясь скрыть свой смех за кашлем, но безуспешно. Некоторые с опаской косились на преподавательский стол, а, в частности, на директора Снейпа, и причина всему этому была простая: вся школа была в курсе ночных приключений первокурсников с гриффиндора, которые в данный момент выглядели очень несчастными.

      Декан факультета Гриффиндор Минерва Макгонагалл, выглядела ничуть не лучше своих провинившихся львят, и наконец, не выдержав, повернулась к директору.

— Северус, я, конечно, понимаю, что мистер Джонс и мистер Конер, совершили довольно серьезный проступок, гуляя после отбоя и пытаясь проникнуть в запретный лес, но может не стоит мучить мальчиков ожиданием, — Минерва вопросительно посмотрела на Снейпа. — Посмотри, они совсем ничего не едят, а у них впереди целый день занятий.

      Зельевар изогнул бровь и посмотрел на виновников такого шума в зале, которые вяло ковырялись в своих тарелках с кашей, и выглядели так, будто сейчас заплачут.

— Минерва, — Северус повернулся к своему заместителю. — Я думаю, что пара часов ожидания наказания — неотъемлемая часть самого наказания.

— Ты слишком строг к мальчикам, Северус, — профессор трансфигурации тяжело вздохнула. — Может, ты позволишь мне назначить им отработки? — закинула удочку Минерва.

      Директор про себя усмехнулся и едва удержался от того, чтобы не закатить глаза.

      «Минерва в своем репертуаре, гриффиндорцы!»

— Я тоже думаю, что их не стоит слишком строго наказывать, — вмешалась Гермиона Грейнджер, сидящая с другой стороны от директора.

— А на вашем месте, профессор Грейнджер, я бы вообще помолчал, учитывая вашу биографию, — ехидно протянул Снейп, насмешливо смотря на чуть порозовевшие щеки девушки, которая недовольно поджала губы и отвернулась.

— Северус, ну, может, я, как их декан, сама с ними разберусь, — еще раз попробовала уговорить директора Макгонагалл.

— В другой раз, Минерва. Они были пойманы мной, мне и решать, как с ними поступить. И хватит уже об этом, — нахмурился зельевар. — Я не собираюсь убивать, пытать или пускать на ингредиенты для зелий твоих львят, — раздраженно продолжил Снейп, которого начинало раздражать стремление Минервы в очередной раз все спустить с рук. — Они получат лишь то, что заслужили. Я не позволю таким наглым образом нарушать установленные правила, подобное поведение будет пресекаться на корню, — Северус поднялся из-за стола и под пристальным взглядом десятков глаз покинул большой зал.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя