Спасение Сэнди

66 1 0
                                    

Директор Снейп, не обращая внимания на отшатывающихся в сторону испуганных студентов, быстро бежал по коридорам Хогвартса. Сердце болезненно сжималось в предчувствии ужасной беды. Все мысли были только о Сэнди, а внутренний голос молил о пощаде. Молил о том, чтобы с его дочерью ничего не случилось. Он был готов отдать все на свете, лишь бы дети были живы. Единственный смысл его многострадальной жизни.

      Гермиона не отставала от Снейпа, и по старой привычке, с палочкой наготове, следовала за директором.

      Выбежав во двор, Северус тут же заметил вдалеке лесника Хагрида, несущего на руках маленькую ношу, и ему потребовалась всего доля секунды, чтобы понять, что на руках спешившего в замок великана - его маленькая дочь.

— Хагрид! — Снейп бросился на встречу. — Отдай ее мне. Что случилось? О, Мерлин! — Северус аккуратно взял Сэнди на руки и почувствовал, как к глазам подкатывают жгучие слезы, а в горле появился болезненный комок. 

      Девочка была без сознания. Бледное лицо залито кровью. Платье разодрано, и под ним виднелись кровоточащие страшные раны.

— Она пришла утром, — всхлипывая, начал рассказывать Хагрид. — По… поиграть с пумкой, а потом… А потом я ее такой нашел, — лесник промокнул глаза огромным платком, смахивающим на скатерть. — Около леса.

— Срочно в больничное крыло!—  Гермиона бросила диагностируемые чары и побледнела. — О Боже!

      Северус ничего не ответил, и, прижав Сэнди к груди, поспешил к мадам Помфри, моля всех богов о спасении дочери.

— Кладите ее сюда, директор, — распорядилась медведьма, бросая диагностирующие заклинание. — Северус, — Помфри, чуть не плача, посмотрела на Снейпа. — Ее пытали. Множественное «Круцио» около десяти раз, и просто ушибы чем-то тяжелым по всему телу.

— Она в коме?

— Слава Мерлину, просто без сознания, — Помфри одним за другим вливала в рот девочки разные зелья. — Мне нужна заживляющая мазь. Мисс Грейнджер, помогите, принесите необходимое вон с той полки, — медведьма стянула с Сэнди изорванное платье, и Северус на мгновение прикрыл глаза, не в силах смотреть на ужасные раны на хрупком теле дочери.

— Поппи, — тихо позвал Снейп. — Что я могу сделать?

— Успокойтесь, Северус, — обрабатывая раны, ответила медведьма. — С ней все будет хорошо. Нервная система не пострадала, и магическое ядро в полном порядке. Через несколько часов она придет в себя. Вы лучше расскажите, что случилось? Кто посмел сотворить подобную жестокость с ребенком?

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя