Просто Дети

77 1 0
                                    

Северус сидел в своем кабинете и пытался хоть немного привести свои мысли в порядок. Новость о том, что Альбус Дамблдор вернулся на свой портрет, сначала его немного обрадовала, ведь он, наконец, сможет посмотреть в глаза тому, кто предал его, ведь иначе, чем предательство, это назвать невозможно. Но с другой стороны, он уже давно понял, чем мотивировал Дамблдор, когда совершал все эти поступки. Конечно, кто будет думать о каком-то одном единственном ребенке, когда на кону стоят жизни всей магической Британии и не только. Снейп уже не раз думал о том, как бы он поступил на месте Альбуса, и каждый раз приходил к одному и тому же выводу, что непременно нашел бы выход. В конце концов, ведь есть же зелье, Дамблдор не мог не знать о такой возможности, но все же, решил встать на путь обмана. Неужели старик думал, что у зельевара не хватит сил защитить и спрятать свою дочь. Да, иногда он был мудр и рассудителен, но когда ему было что-то нужно или же он вбивал себе что-то в голову, то тут границ в его поступках вовсе не наблюдалось. А какую цену приходилось платить за его решения окружающим, ему было абсолютно наплевать.

      Северус тяжело вздохнул и поднялся из-за стола, направляясь в зал наград, где с недавних пор висел портрет бывшего директора школы. Директор Снейп посчитал, что это самое идеальное место для обитания Дамблдора, почетная комната, но, в то же время, место, где он не сможет следить за обстановкой в школе и контролировать учеников. А то, что Альбус совал бы свой нос во все дела, Северус не сомневался.

— Северус! Я так рад видеть тебя, — как только зельевар приблизился к портрету, воскликнул Дамблдор. — Поздравляю с должностью директора, ты, несомненно, заслужил это место, — сверкая глазами из под очков половинок, продолжил он.

— Благодарю, — довольно холодно кивнул Северус и устремил свой взгляд в портретные глаза Альбуса, которые, заметив, как на него смотрят, стали немного грустными, и бывший директор Хогвартса перестал улыбаться.

— Ты все узнал, Северус, я знаю, — заговорил Дамблдор.

— Не сомневаюсь, — выплюнул Снейп и с явной неприязнью посмотрел на Альбуса. — Было бы странно, если бы ты что-то, да не узнал!

— Директор Стонс все рассказал мне, мой портрет висит и в школе-интернате, — Альбус еще больше помрачнел, но как будто не заметил язвительного замечания профессора зельеварения. — Жаль его. Хороший был человек. Навел порядок в этом ужасном заведении, ты ведь знаешь, Северус, что там раньше творилось…

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя