Воспоминание

64 1 0
                                    

Северус внимательно наблюдал за поведением своего сына во время ужина и пришел к выводу, что тот действительно что-то скрывает. Взгляды, которые Майкл посылал в его сторону, говорили о многом. Смесь из испуга и отчаяния ясно виднелась на лице ребенка, которую он неумело пытался скрыть, как только натыкался на взгляд отца.

      Снейп глубоко вздохнул и вернулся к своему ужину, больше не смущая сына своим взглядом. Исходя из слов дочери и его личного наблюдения, он догадывался, что в мальчике проснулась его отвратительная наклонность к воровству. А может, она вовсе и не засыпала? Года, проведенные в приюте, успели оставить худший отпечаток на ребенке, а несколько лет воровства не прошли бесследно.

      Но подобные эмоции также означали, что ещё не все потеряно, и мальчик прекрасно осознает свои действия, а значит, при правильном подходе, его вполне можно отучить совершать необдуманные поступки.

      Северус решил на всякий случай проверить здоровье сына, возможно, подобное поведение это следствие того, что ребенок заболевает, но боится в этом признаться. Зная Майкла, он вполне мог наесться мороженого и теперь пытается скрыть больное горло, так как прекрасно знает, что ему непременно влетит, как только он выздоровеет.

      Зельевар искренне надеялся, что еще один вариант поведения сына окажется верным, и у мальчика действительно болит горло, а игра с макаронам это только подтверждает. Ведь вылечить горло ничего не стоит, а вот отучить его от воровства намного тяжелее и больнее для них обоих, чем Снейп предполагал изначально.

***

— Майкл, подойди ко мне, — попросил Северус, как только они вошли в его кабинет.

— Зачем? — немного испуганно спросил Майкл, смотря как отец присаживается на диван.

— Папа, я пойду к себе в комнату, — Сэнди скрылась за дверью апартаментов, оставляя отца наедине с Майклом.

— Я хочу проверить, не болен ли ты, — Северус вытащил палочку и выжидающе посмотрел на мальчика. — Ну? Мне долго ждать? — видя, что Майкл не двигается, добавил Снейп.

— Папа, я здоров, — Майкл медленно подошел к дивану и встал перед отцом, недоверчиво косясь на палочку в его руке.

— Это обычная проверка, — зельевар запустил диагностирующее заклинание. — На улице холодно, а значит, скоро начнутся простуды, и я просто хотел убедиться, что с тобой все  хорошо. За ужином ты показался мне вялым, и я решил проверить. Все в порядке, — Северус убрал палочку и посмотрел на сына.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя