Раскаяние

85 1 0
                                    


В понедельник утром, после завтрака, Северус, наконец, получил долгожданное письмо из Министерства магии, официально подтверждающее усыновление Майкла, который теперь стал Майкл Блэндом-Снейп.

- Майкл, - Северус зашел в комнату мальчика и застал детей сидящими на полу, которые о чем-то тихо разговаривали. - Смотри, - зельевар достал письмо и улыбнулся. - Я только что получил подтверждение, что с сегодняшнего дня ты мой сын.

- Поздравляю, братец, - улыбнулась Сэнди и слегка хлопнула мальчика по плечу.

Майкл немного растеряно переводил взгляд с Сэнди на Северуса и не знал, как ему отреагировать на эту, несомненно, отличную новость. Конечно же, он был очень рад, ведь он с таким нетерпением ждал это письмо, но субботние события его очень сильно огорчали и больно сжимали его маленькое сердечко. Он пообещал Сэнди, что будет молчать и ничего не расскажет об артефакте. Но получается, что он опять обманывает своего теперь уже отца, и от этой мысли ему становилось немного страшно и стыдно одновременно.

- Ладно, я пойду к себе, - Сэнди поднялась с пола и, кинув многозначительный взгляд на мальчика, вышла из комнаты.

- Майкл, что с тобой? - Северус подошел к сидящему на полу ребенку и присел рядом с ним. - Ты не рад, что я теперь твой отец?

- Нет! Что вы, я очень рад, правда, - мальчик придвинулся к Снейпу и немного криво ему улыбнулся.

- Тогда чего ты такой грустный? Что-то случилось, о чем я не знаю? - директор изогнул бровь и внимательно посмотрел на Майкла, который устремил свой взгляд в пол.

- Майкл, да что с тобой?- Северус дернул ребенка за подбородок. - У тебя что-то болит? Не молчи, пожалуйста.

- Нет, - тихо ответил мальчик. - Я просто хотел сказать, просто...

- Что такое? - профессор терял терпение. - Что, просто?

Его дети все выходные ведут себя как-то странно. Постоянно сидят в комнате, перешептываются, и взгляды, которые Сэнди бросает на Майкла, также не укрылись от зоркого глаза бывшего шпиона.

- Я просто подумал, можно мне называть вас, как Сэнди? - почти шепотом, заикаясь, спросил Майкл.

Директор Снейп слегка выдохнул. Он уже предполагал, что произошла вселенская катастрофа, в которой виноваты его дети, а тут вот, в чем проблема.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя