Поцелуй

80 0 0
                                    

Была глубокая ночь. Почти все обитатели замка Хогвартс видели десятый сон, кроме, пожалуй, парочки неугомонных студентов - первокурсников, которые в очередной раз искали приключения на свою голову, и директора школы Северуса Снейпа.

      Северус сидел в своей гостиной с бокалом вина в руке и задумчиво смотрел на догоравший в камине огонь. В его голове до сих пор вертелся разговор с профессором Сабвери, который клятвенно пообещал сохранить секрет Сэнди в тайне и помочь найти того, кто подложил портал на территорию школы.

      Определенно, это мог сделать только тот, кто живет в замке, а значит, среди учителей или студентов есть явный недоброжелатель.

      Зельевар тяжело вздохнул. Интуиция подсказывала ему, что это явно не преподаватель, а скорее всего ученик и, возможно, с факультета слизерин. Только там осталось несколько студентов, которые были замешаны с пожирателями, и начинать поиски нужно именно оттуда.

      "Когда же это все закончится" 

      Допив одним глотком остатки вина, директор тяжело поднялся и решил немного пройтись. Спать не хотелось, а вот свежий воздух это именно то, чего ему очень не хватало.

***

— Директор, — тихий голос вывел Северуса из раздумий.

— Мисс Грейнджер? Позвольте узнать, что вы делаете в коридоре ночью? — строгим голосом спросил Снейп, чуть запоздало вспоминая, что перед ним больше не студентка, а преподаватель, который вовсе не обязан перед ним отчитываться.

      Видимо, девушка подумала о том же, так как ее глаза сначала со страхом, а потом немного насмешливо посмотрели на зельевара, и она слегка улыбнулась.

— Северус… Директор Снейп, — неуверенно начала Гермиона. — Я хотела извиниться перед вами. Я не должна была вмешиваться в ваши отношения с вашими детьми. Вы их отец, и только вам решать, как их воспитывать. Простите.

      Директор несколько секунд задумчиво изучал чуть обеспокоенное лицо Гермионы, еще раз восхищаясь ее тонкими, правильными чертами лица, которые с каждым днем казались ему все прекрасней. Однако Снейп быстро отогнал эти ненужные мысли и криво усмехнулся.

— Забудьте, мисс Грейнджер. Я привык к тому, что вы суете свой нос во все, что вас не касается.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя