Семья

62 2 0
                                    

До начала учебного года оставалось чуть больше недели, и Северус завершал все необходимые дела перед отправкой в Хогвартс.

      Гардероб для своего подопечного он решил заказать по почте, так как отправляться за покупками самим было крайне опасно.

      Когда Сэнди позвала его показать ему щенка, Снейп сразу понял, что он оказался там неспроста. А, приблизившись к защитному барьеру, Северус сразу почувствовал чужое присутствие, и это лишь подтверждало тот факт, что его дочь в серьезной опасности.

      Последнюю неделю до осени, Северус решил освободить детей от ежедневных занятий, решив, что им не помешает немного отдохнуть и привыкнуть друг к другу, и теперь Майкл и Сэнди каждый день занимались тем, что гуляли, играли в разные игры и доводили Снейпа своими проделками.

      Чего стоит одна история, когда Сэнди и Майкл решили забраться, кто выше, на дерево около озера. Зельевар никогда не забудет, как пошел отправлять письмо для заказа гардероба, и с башни увидел Сэнди, которая, как не в чем не бывало, стояла на самой верхушке дерева и смеялась над карабкающемся за ней мальчиком. Наверно, Северус никогда еще так быстро не бегал.

      По вечерам они собирались в гостиной у камина, играли в шахматы и в другие настольные игры, рассказывали разные истории из своей жизни и просто наслаждались обществом друг друга.

      Майкл немного стеснялся своего нового опекуна, но старался вести себя так же, как и Сэнди. Конечно, он не лез к Северусу обниматься, как это делала Сэнди, и не целовал его в щеку, но ему было достаточно и того, что опекун нежно похлопывал его по плечу и хвалил за любую мелочь. Так же Северус не забывал заходить к нему в комнату перед сном и желать доброй ночи. А о большем, Майкл и не смел мечтать.

      И вот до нового учебного года оставалось всего несколько дней, директор Снейп проводил большую часть дня за бумагами, готовя вступительную речь и еще раз просматривая учебный план. Однако, своих неугомонных детей после того случая с деревом, он старался не выпускать из виду, если они гуляли, то Северус так же устраивался где-нибудь на травке и одним глазом следил за детьми.

***

— Завтра мы отправляемся в Хогвартс, — сообщил Снейп за ужином. — Так что подъем будет на час раньше, постарайтесь собрать все свои вещи, эльфы вам помогут, однако брать весь гардероб не нужно.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя