Приятные хлопоты

84 2 0
                                    

       Весь остаток дня Северус и Сэнди провели, обустраиваясь, в новом доме.

      Комнаты, в которых устроились отец и дочь, располагались на втором этаже и находились напротив друг друга. На этом же этаже были еще две небольшие комнаты, которые Снейп определил как гостевые.

      Довольно большая комната Сэнди была выдержана в красивых оттенках зеленого цвета. С левой стороны стояла удобная мягкая кровать, застеленная темно-зеленым шелковым покрывалом, и небольшая темная тумбочка со светильником в виде розы. Справа большой, в цвет тумбочки, шкаф, в который с огромным удовольствием, Сэнди разложила свои новые вещи.

      Рядом со шкафом стояло несколько полок, на которые девочка поставила игрушки и книги, которые ей дал отец для обязательного прочтения. И письменный стол с мягким удобным стулом. На полу лежал пушистый светло-бежевый ковер, по которому так и хотелось пройтись босыми ногами. В цвет покрывала висели красивые шторы, а большая люстра с зеркалом на белоснежном потолке придавала комнате еще больший простор.

      Комната Северуса была очень похожа на комнату дочери, отличие было лишь в том, что она была отделана в коричнево-бежевых тонах, и кровать была не полуторной, а двуспальной. 

      В конце коридора находилась ванная комната, которая была отделана белым и черным мрамором. Большая белая ванна находилась в центре комнаты и была достаточно глубокой и просторной, чтобы в ней можно было поплавать, о чем доложила Снейпу Сэнди, как только ее увидела.

      Напротив ванной комнаты находилась уборная, таких же цветов, что и ванная.

      Пока Сэнди располагалась в своей комнате, Северус связался с профессором трансфигурации и попросил ее прислать двух школьных эльфов, которые хотели бы служить дому Снейпов. Примерно минут через пять перед зельеваром стояли два ушастых создания, от которых Сэнди пришла в неописуемый восторг, и клялись Северусу служить верой и правдой, Снейп, в свою очередь, дал клятву защищать и обеспечить всем необходимым этих маленьких волшебных созданий.

      Вилли и Тора, так звали эльфов, сразу принялись за свои обязанности, и через несколько часов от пыли и грязи, накопившейся за полвека, не осталось и следа.

      На первом этаже поместья располагалась огромная гостиная, с красивой мягкой мебелью, камином, и большим зеркалом над ним. Напольные вазы с заколдованными свежими цветами придавали теплый уют этой большой комнате.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя