Знакомство. Часть 2

127 3 0
                                    

Покинув территорию школы-интерната, Северус крепко прижал к себе дочь и аппарировал в «Косой переулок».

      Оказавшись на площади около банка Гринготтс, Снейп посмотрел на девочку, которая все еще цеплялась за него и была очень бледной, казалось, того гляди повалится на землю.

— Вот. Выпей. — Зельевар порылся в кармане сюртука, и вытащил маленький черный пузыречек. — Это поможет после аппарации, — он протянул зелье Сэнди.

       Выпив одним глотком предложенное снадобье, девочка сразу почувствовала себя лучше и уже не такая бледная посмотрела на Снейпа.

— Спасибо, сэр, — улыбнулась она.

      Северус не удержался и провел рукой по голове дочери.

— Идем, — Снейп взял Сэнди за руку. — У нас сегодня много дел, но для начала, я думаю, нам не мешало бы позавтракать.

— А, ммм… сэр, Северус, — залепетала Сэнди, и ее щеки окрасил небольшой румянец.

— Что такое? — зельевару было очень приятно услышать свое имя из ее уст.

— Мы не могли бы зайти на минутку в приют? — тихий вопрос дочери заставил Снейпа остановиться.

— Зачем, Сэнди?

— Когда я оттуда уходила, я забыла там тетрадку, а она мне очень дорога, — девочка посмотрела на мужчину, и в ее глазах можно было увидеть твердую решимость пойти туда в любом случае, даже если ей этого не разрешат.

— Ты имеешь ввиду вот эту? — и Северус, порывшись в кармане, вытащил на свет маленькую красную тетрадь, и взмахом палочки вернул ей прежний размер.

      Масса чувств сменила лицо ребенка, от чувства удивления и радости, до небольшой грусти и сожаления.

      Увидев, как дочь погрустнела, Снейп встал перед ней на одно колено, и не обращая внимания на прохожих, которые с интересом поглядывали на молодого отца, взял маленькие ручки и уверенно посмотрел в глаза Сэнди.

— Теперь все будет хорошо, — тихо сказал Северус. — Я обещаю тебе, ты никогда больше не вернешься в ту школу, и у тебя будет все, что должно было быть с самого начала.

— Спасибо, — не отрываясь от взгляда отца, ответила Сэнди.

— Ты не должна благодарить меня за это, — твердо заверил Северус и, поднявшись, повел Сэнди в сторону кафе.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя