Встреча

139 3 0
                                    

Войдя в комнату Сэнди, Северус Снейп невольно сморщил нос, вся комната была пропитана гарью и создавалось впечатление, что буквально вчера тут вовсю полыхал пожар. Хозяйка приюта, ступившая за профессором, прикрыв ладонью нос, с интересом стала осматривать комнату.

— В этой комнате был пожар? — Снейп обернулся и посмотрел на миссис Хорн.

— Нет. В нашем приюте вообще никогда не было пожара, — удивленно ответила та. — Я понятия не имею, откуда столь странный запах. И потом, вы же сами знаете, что для волшебника ничего не стоит избавиться от последствий пожара. Профессор, изогнув бровь, одарил женщину подозрительным взглядом и принялся рассматривать комнату дочери.

      Она представляла собой маленькое помещение, с синими обшарпанными стенами и чуть пожелтевшим потолком. По правую руку стояла узкая кровать, застеленная синим пледом, который, по виду, явно видал лучшие времена. В цвет пледа были и плотные шторы на окнах. Слева небольшой темный шкаф делал и без того мрачную комнату, еще мрачнее. Посмотрев под ноги, Снейп увидел потрепанный темно-коричневый коврик.

      «А чего еще можно ожидать от приюта, роскоши и кучу игрушек»

      Северус усмехнулся своим грустным мыслям. Не такого он желал бы своему ребенку.

      Миссис Хорн, обойдя профессора, который стоял посередине комнаты, открыла окно, и впервые за три года, помещение наполнил свежий вечерний воздух. 

— Профессор Снейп, вы не могли бы поторопиться осматривать вещи Сэнди, — заговорила она. — Время позднее. Сами понимаете. Жизнь в приюте начинается довольно рано.

— Да, разумеется, — зельевар открыл шкаф, и, к огромному облегчению, увидел одежду дочери.

       Достав серое платье и внимательно осмотрев его, он заметил то, что искал, а именно, черный длинный волос Сэнди. Аккуратно сняв его с платья и положив в наколдованный маленький пакет, Снейп спрятал его во внутреннем кармане сюртука.

      Еще раз внимательно пробежав глазами по комнате, Северус остановил свой взгляд на столе. Подойдя к нему, он стал выдвигать ящики и в самом последнем обнаружил тетрадь. Быстро пролистав ее, он понял, что это детские рисунки, и недолго думая, уменьшив, отправил в карман.

— Что ж, миссис Хорн, благодарю вас, что уделили мне время, больше не смею беспокоить вас, — и с этими словами Снейп взмахнул мантией, вылетел из комнаты, не дождавшись ответа хозяйки.

      Женщина лишь глубоко вздохнула, она наслышана о тяжелом характере декана слизерина, и вышла из комнаты, предусмотрительно не став закрывать дверь. Мало ли, что может еще случиться, а комната в приюте лишней не бывает, каждый месяц появляются новые сироты. И с этими мыслями, миссис Хорн отправилась спать.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя