Пума

54 0 0
                                    

Северус несколько раз настойчиво постучал в комнату дочери, которая ответила ему полной тишиной, чем еще сильнее разозлила Снейпа. Не став больше церемониться, он рывком открыл дверь.

      Сэнди лежала на полу и рисовала в своей любимой красной тетрадке, совершенно не обращая внимания на вошедшего отца.

— Сэнди, встань, я хочу с тобой поговорить, — Северус приблизился к девочке.

— А я не хочу с тобой разговаривать, — довольно грубо ответила Сэнди и продолжила свое занятие.

— Нет, ты поговоришь со мной! — Снейп наклонился и выдернул тетрадку, отбрасывая ее в сторону стола. — Ты сейчас же встанешь, иначе наш разговор будет в совершенно другой форме.

      Сэнди медленно поднялась и встала напротив отца, злобно сверкая черными глазами.

— Ну?

      Это было последней каплей.

— Ты не будешь говорить со мной в подобном тоне! — Северус схватил Сэнди за руку и потащил упирающуюся девочку в сторону гостиной. — Ты будешь стоять тут, — директор поставил дочь в угол. — И думать о своем отвратительном поведении. Ты не выйдешь отсюда до тех пор, пока я не решу, что ты способна спокойно поговорить, — Северус взмахом палочки приклеил ноги Сэнди к полу. — И считай, что тебе очень повезло, что я все еще не перегнул тебя через колени и не отшлепал как истеричного малыша.

      Сэнди тяжело дышала, бросая гневные взгляды в сторону отца, который сидел на диване и читал книгу, но упорно сохраняла молчание. Проходили минуты, ноги постепенно начинали затекать и болезненно ныть, но Сэнди продолжала молчать, хоть и чувствовала, что первоначальный гнев на отца начал потихоньку отступать, уступая место совершенно другому чувству, которое она упорно не хотела признавать. Через несколько минут девочка окончательно начала сдаваться, смотреть на две стены ужасно надоело, а ноги буквально отваливались, и она решительно повернула голову в сторону Северуса.

— Я готова поговорить, — как можно вежливее сказала Сэнди, очень надеясь, что ее выпустят.

      Северус оторвал взгляд от книги и внимательно посмотрел на дочь.

— Нет, я так не думаю, — чуть насмешливо произнес он и вернулся к чтению.

— Но, папа, я, правда, хочу поговорить, — заныла девочка, безуспешно пытаясь топнуть ногой.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя