Когда Сэнди выбежала из комнаты, Северус тяжело опустился на подушку и, глубоко вздохнув, прикрыл глаза. Его очень разозлила эта история с артефактом, он не думал, что Сэнди после стольких лекций о правилах безопасности и поведения в целом, поведет себя столь не разумно и безответственно. Да еще и Майкла во все это втянула, ведь, исходя из ее рассказа, Снейп понял, что именно она была инициатором проверить действие защитного шара в запретном лесу. Однако это не отменяет тот факт, что мальчик виноват так же, как и его сестра, ведь он вполне мог отказаться от этой глупой затеи и, кроме того, он, так же как и Сэнди, обманывал отца все выходные, и несмотря на все предупреждения, которые он получил от Северуса, он опять оказался причастен к воровству.Но нельзя не обратить внимания на безответственность и самого профессора защиты от темных искусств, который оставляет такие опасные вещи в незащищённом видном месте. Что ему стоило поставить элементарные защитные чары или хотя бы запереть класс.
После недолгих рассуждений, Северус уже не испытывал такого острого желания хорошенько всыпать Сэнди и благодарил Мерлина, за свое, несомненно, ангельское терпение. Его тронул тот факт, что, несмотря на страх, Сэнди сама пришла и все ему рассказала и даже просила наказать ее. Такой поступок определенно заслуживает уважение, это говорит о том, что его дочь способна анализировать свои поступки и делать соответствующие выводы. Возможно, именно это раскаяние заставило строгого зельевара отказаться от самого сурового наказания, которое он собирался дать своим детям. Но это не значит, что Сэнди и Майкл не получат по полной программе, они определенно понесут наказание.
***
Утром, перед тем как отправиться в большой зал на завтрак, Северус сообщил Майклу, что ночью Сэнди поведала ему об их приключениях около запретного леса, чем моментально стер довольную улыбку от вечернего праздника на лице ребенка, заменив ее стыдом и страхом.
— После завтрака жду вас у выхода из школы, — сообщил директор, строго смотря на детей. — Мы пойдем к запретному лесу. Покажите мне, куда укатился шар. После чего мы отправимся в кабинет профессора Сабвери, и вы оба попросите у него прощение. Вам понятно?
— Да, папа, — почти в один голос ответили дети.
— Хорошо, идем на завтрак, — Снейп открыл дверь, пропуская вперед Сэнди и Майкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
FanficПрофессор Снейп, побывав за гранью жизни, узнал тайну, которая придала ему огромный смысл, чтобы начать жить заново. И, получив еще один шанс, он сделает все возможное для сохранения заслуженного счастья. ФФ не моя Автор:Elizabeth Rickman Кига:, htt...