Страхи Майкла

63 2 0
                                    

Северус Снейп сидел за столом в своем кабинете и читал «Ежедневный пророк», не забывая время от времени поглядывать на своих детей, которые сидели недалеко от него за специально установленным для них столом, и выполняли заданное директором задание.

      Зельевар отложил в сторону газету, в которой были довольно радостные новости, в ней говорилось, что большая группа пожирателей смерти, при очередном нападении, была схвачена аврорами и отправлена в тюрьму Азкабан, среди них был и Роджер Бин. Северус не раз выдохнул от облегчения, что его интуиция не подвела и отвела, несомненно, от ужасной беды.

Но, к сожалению, Арисе Клодэнс удалось бежать, что очень огорчало Северуса. То, что основная угроза для Сэнди исходит именно от нее, директор не сомневался, а значит, его дочь по-прежнему в опасности.

— Майкл, что такое? — Снейп заметил, что мальчик перестал писать и смотрит на него.

— Северус, я устал, можно я допишу сочинение завтра? — ребенок преувеличено тяжело вздохнул, продолжая смотреть на опекуна.

— Сколько ты написал? — директор протянул руку за сочинением Майкла.

— Больше половины.

— Что-то вы ленитесь, молодой человек, — протянул Снейп, смотря на мальчика. — Здесь нет и половины. И, кроме того, почему так неаккуратно? Мы ведь уже закончили уроки правописания пером, и у тебя выходило очень даже неплохо. Переписывай, — Северус вернул Майклу его пергамент. — И допиши еще, это совсем мало.

— Но, Северус, я не хочу! Я же сказал, что я устал, — ребенок недовольно посмотрел на опекуна.

— У тебя есть два варианта, — зельевар не собирался терпеть подобного нытья и лени. — Либо ты доделываешь свое задание, либо оставшиеся полчаса простоишь вон в том углу, — Северус указал на дальний угол кабинета и строго посмотрел на подопечного. — Тебе решать.

      Майкл что-то недовольно пробубнил себе под нос и, громко сопя, принялся дописывать сочинение.

      Директор, хмурясь, смотрел на склоненную голову мальчика. Последние несколько дней ребенок как-то странно себя ведет, постоянно чем-то недоволен, капризничает, как уж совсем маленький, несколько раз ссорился с Сэнди и постоянно огрызается с опекуном.

      Профессор Снейп сделал у себя в уме пометку обязательно поговорить сегодня вечером с Майклом.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя