Бывает ли у вас такое, что вы чувствуете себя ничтожеством, наглой вруньей, эгоистом и человеком, который пытается помочь всем, но не себе? У меня так каждый день. И от этого легче не становится. Ни на минуту и ни на секунду. Сложно осознавать, что самые дорогие тебе люди предали и забыли. Только Джейден беспокоится обо мне, волнуется, звонит каждый день, интересуется мной, моими успехами в учёбе и просто узнаёт как мои дела, а я ему нагло вру. Мы провели с ним всё детство вместе, были не разлей вода, несмотря на разницу в 4 года. Мне было сложно его отпускать, но я свыклась с этим, зная, что у него много друзей, во всём поддерживающих и любящих его. По правде говоря, я завидую ему. Потому что единственные мои друзья это все те люди, что окружают меня в психбольнице. Я ничего не имею против них и даже рада, что они появились в моей жизни, но не рада, что именно в этом ужасном месте и при таких обстоятельствах. Эти люди заменили мне семью.
Сейчас я лежу на своей кровати и рыдаю в подушку, думая какая я ужасная сестра и подруга. Я не заслуживаю Джея, но он смысл моей жизни. Он единственная моя причина жить. Не представляю, что творилось с ним, когда я пропала на три месяца и до сих пор удивлена, что он не прилетел сюда.
Слова того парня засели мне в душу, но я не обижалась. Ведь это всё правда. Я нагло обманываю брата, людей вокруг и саму себя.
Может и правда пора всё рассказать Джею? Но я боюсь, что из-за того что я не рассказала ему всё с самого начала, он может сильно разозлиться, обидеться или хуже того, перестать общаться. Хотя это вряд ли.
А вообще откуда тот Винни знает про Джейдена и про меня? Я же совершенно ничего не знаю о нём. И даже то, что он сказал на тренинге кажется мне странным. Конечно в его обсессивно-компульсивное расстройство и расстройство личности я верю, но мне кажется, что есть что-то ещё, что знает только он и Нэнси. Возможно это какая-то зависимость или неизлечимая болезнь? Надо поговорить с ним. В первую очередь о Джейдене и обо мне, а уже потом о нём. Вряд ли он довериться первой встречной. Хотя я даже не уверена, что он вообще станет со мной разговаривать. Винни кажется очень странным. Он будто демон в обличии. Его глаза не выражают ровным счётом ничего и на лице написано тоже самое.
Как же сложно порой прийти в себя после долгих истерик и самокритики. Я слышала голос Нэнси и Эбби за дверью, но не открыла им. Не хочу показывать себя настолько разбитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер