Простите, будет тяжело
Спустя две недели
Джейден ни на минуту не отошёл от кровати сестры. Две недели подряд он сидит, держит её за руку и не отходит, вспоминая все моменты из детства, иногда смеясь собственным словам или плача. Она - единственное что у него осталось. И сейчас её жизнь висит на тонком волоске.
Джейден не отвечал на звонки и сообщения друзей, а когда всё же взял трубку, то расплакался, выдавая всё что приключилось с Лией, не выдерживая такой боли.
На следующий же день Брайс и Гриффин были в палате Лии, поддерживая друга и его сестру, которая за прошедший год стала им родной. Никто из них не выходил из больницы, сменяя друг друга по ночам.
Нэнси ходила сама не своя и почти не появлялась дома, забыв, что у самой есть дочь трёх лет.
Если говорить о матери Джея и Лии, то ей было абсолютно фиолетово, что её дочь находится на грани жизни и смерти.
Очередная ночь, когда Джейден заснул прямо на стуле возле Лии, держа её за руку. Приборы резко запищали и все находящиеся в помещении проснулись , резко подскакивая к кровати.
-Зовите Нэнси! - прокричал Гриффин и Брайс со всех ног побежал за врачом, чуть ли не выбивая дверь.
Женщина пришла очень быстро и сразу отогнала всех, нажимая на какие-то кнопки на панели.
-Она в сознании! - сказала Нэнси и немного отошла
-Пэтс, ты меня слышишь? - тихо спросил Джейден, смотря на Лию, что только что открыла глаза.
Девушка кивнула и все облегчённо выдохнули.
-Он уехал? - хрипя спросила она
-Кто? - не понимающе спросил парень
-Винни
-Какой Винни, Пэтс? - спросила уже Нэнси, но получила лишь суровый взгляд блондинки
-Вообще не смешно, ребят. Гриф, хоть ты мне скажи. Он уехал? - с лёгким волнением обратилась она
-Лий, мы действительно не понимаем о ком ты... - сказал Гриффин и поправил свои тёмные волосы
Лия замерла, смотря в стену. Неужели ей всё это привиделось? Все эти чувства, ночёвки вместе, те поцелуи на обрыве и тёплые слова. Не может быть.
-Вы обманываете меня... - шёпотом произнесла блондинка, чувствуя обжигающие слёзы на щеках. - Я не могла влюбится в образ из головы. Он же ваш друг! Вы должны знать его! - уже кричала она, впадая в истерику.
Брайс лишь поджал губы и покачал головой.
Тяжело. Снова открытая рана в сердце кровоточит, не переставая.
-Такого не может быть... - снова сказала Лия, не веря в происходящее
-Пэтс... Такое бывает во время комы... Это всего лишь сон. Отпусти это. Не держи себе. - проговорила Нэнси и взяла девушку за руку
«Это не мог быть сон. Сны не бывают такими реалистичными. Это точно было наяву».
Лия смотрела в стену, не воспринимая реальность. Не может же быть так больно всего лишь из-за сна?
-Надеюсь, что ты была счастлива во сне. Но сейчас ты здесь, с нами. В реальности. - сказал Джейден, прижимая к себе сестру.
Спустя полгода. От лица Лии
Совсем недавно Джей забрал меня в Лос-Анджелес. Я наконец закончила лечение в этой ужасной психбольнице. Как я и хотела, я перевелась тогда на постоянное лечение. Но вот не понимаю, было это реальностью или тем сном, что до сих пор не даёт мне покоя.
Нэнси сильно расстроилась, когда узнала, что я уезжаю с Джеем, но была рада, что я наконец счастлива. Но счастлива ли я? Не могу дать точного ответа на этот вопрос.
Сейчас меня окружают дорогие мне люди, которые всё время были рядом. Но нет только его. Прошло много времени, как я вышла из комы, но до сих пор не могу осознать, что это был сон. Я люблю его и готова отдать всё, чтобы снова почувствовать его запах, объятия и просто его тепло рядом.
Первые месяцы было очень тяжело. Мне даже хотели продлить лечение, но я собрала все свои силы и теперь я здесь. Тяжело ли сейчас? Конечно да. Та боль никуда не исчезла и те более не утихла. Те месяцы после выхода из комы научили скрывать свои эмоции и чувства. Почему-то я благодарна этому.
Иногда мне снится он. Мы вместе. Рядом. Ходим за руку. Целуем друг друга. Говорим тёплые слова. Слова любви. Кажется, я схожу с ума. Он мне нужен.
Никогда не осознаю, что всё это был сон
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер