Кажется, Лия нашла человека, с которым ей действительно комфортно и она быстро ему открылась. Такого не было ни с Майклом, ни с Эбби, ни с Элли. Такое было только с Нэнси, Джеем и теперь уже с Винни. Парень внимательно слушал рассказы Лии и, кажется, его взгляд даже смягчился, но он также оставался пустым.
-Нет, это глупо... - говорила девушка, обсуждая с Хакером фильмы, пока тот искал в ноутбуке, что посмотреть
-Лий, ну это же Марвел. У них всегда так. - сказал парень, выбрав фильм. Он повернул экранчик ноутбука к девушке и та кивнула, увидев название: « Мстители: война бесконечности». Лия просто обожает Марвел и пересматривала каждый фильм по тысячу раз, что с Джейденом, что одна, в тёплой постели психбольницы.
-Никогда не видел девчонку, настолько любившую Марвел. - сказал Винни и устроился поудобней на кровати, кладя ноутбук себе на колени. Лия легла рядом с ним, впялившись в экран, потому что фильм уже начался.
Хосслер всегда смотрит мстителей как в первый раз и ни разу они ей не надоели. Если перед ней встанет выбор между обычным фильмом или Марвел, она без сомнений выберет Марвел и даже не пожалеет о выборе.
На половине фильма Лия положила голову на плечо Винни и тот не придал этому значения, но когда он услышал сопение, то повернулся.
-Как ты умудрилась заснуть на самом интересном моменте...!? - сам себе сказал парень и осторожно положил голову Лии на подушку, а сам закрыл ноутбук и встал с кровати, пытаясь тихо выйти из палаты
-Не уходи... - полушёпотом сказала девушка, не открывая глаз.
-Я положу ноут и вернусь. - не оборачиваясь сказал Винни и вышел
Он действительно только поставил ноутбук и вернулся к Лие, но перед этим взял с собой запасной плед на всякий случай.
Хакер тихо лёг возле девушки, никак её не трогая, потому что подумал, что это будет как-то не удобно и некрасиво. Но Лия перевернулась к Винни лицом и прижалась к нему. Толи это был сонный рефлекс, толи девушка сама так захотела, но парень был не против, потому что нуждался в этом.
Лия проснулась первой и решила не будить Винни. Она накрыла его сбившимся пледом, потому что в палате было достаточно прохладно, надела на себя худи, оставшееся от Джейдена и тёплые спортивки и проверила почту, потому что вчера ей пришло задание из школы, которое нужно сдать уже вечером. Нужно было составить краткое описание любимой или недавно прочитанной книги. Как раз Лия буквально на днях читала книгу, которую может пересказать наизусть. Она села за стол, перед этим положив перед собой небольшой листик, он послужит как черновик, недавно прочитанную ею книгу и пару ручек. Девушка листала страницы и записывала некоторые детали на лист, где уже были перечёркнуты некоторые записи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер