<18>

8.3K 252 36
                                    

Дома освещались яркими фонарями и лунным светом. Звёзды сияли, освещая путь, делая его сказочным и красочным.

Лия и Винни, на протяжении всего пути шли молча и каждый думал о своём. Девушка, например, думала о том, как прекрасно ночное время и ночные улицы, еле освещаемые тусклыми фонарями, тишина и ни единого человека...

Прийдя на небольшой обрыв, откуда выходил вид на малую часть города и звёздное небо, Лия села на холодную траву, подобрав по себя ноги. Хакер сел рядом, направляя свой взгляд куда-то вдаль. Было тихо. Но эта тишина была настолько громкой, что звенело в ушах. Никто не решался заговорить

Эту идиллию прервала Хосслер

-Это место мне показал Джей. Мы пришли сюда первый раз ровно два года назад, когда родители очень сильно ругались. - она говорила совершенно без эмоций, смотря на город и звёзды, которых было нескончаемое количество. - Это место - будто самое святое из всех. Здесь я чувствую свободу, успокоение и даже в какой-то степени счастье, вспоминая все проведённые тут минуты и часы.

-Ты часто сюда приходишь?

-Я бы не сказала, что часто... Я лишь прихожу сюда успокоится и почувствовать умиротворение. Здесь невероятная атмосфера, которая не даёт думать о плохом, что больше и больше меня радует.

Лия замолчала. Лёгкий ветерок колыхал её выпавшие пряди из пучка и обдувал всё тело, от чего становилось немного прохладно.

-Знаешь, у меня тоже есть любимое место в Лос-Анджелесе. Я обязательно покажу его, когда мы приедем туда. А я уверен, что мы туда приедем... - начал Винни. - Там я тоже чувствую спокойствие и счастье, не смотря на то, что многое пережил в том городе.

-Как ты боролся с зависимостью? - неожиданно спросила Лия и посмотрела на Винни в ожидании ответа

-Это было сложно, учитывая то, что сначала со мной был Джей, а потом меня направили сюда. Сложно отказаться от того, что буквально сьедает тебя изнутри и поглощает. Я сам хотел бросить и понимал, что будет только хуже, если продолжу, но зашёл слишком далеко и это переросло в зависимость... Уже на лечении мой мозг осознавал, что нельзя больше употреблять, но тело говорило об обратном. Все кости ломило, будто их кто-то крутит внутри, был ужасный озноб и частое биение сердца, которое я порой слышу у себя в голове, вспоминая те дни. - Хакер говорил это спокойно, иногда поправляя свои волосы, что лезли в глаза от ветра. - Если говорить про сейчас, то иногда есть ощущение небольшой ломки, но она уже не такая как была раньше. Совру, если скажу, что не хочется употреблять. Бывших наркоманов не бывает и это доказано... Но скажу одно. - парень повернулся к девушке, что очень внимательно слушала его, всматриваясь в каждый миллиметр его тела. - Рядом с тобой я чувствую себя иначе...

Лия улыбнулась и придвинулась ближе, кладя свою голову на его плечо. А Хакер в свою очередь приобнял её

-Тебе холодно? Ты дрожишь. - отстранившись сказал Винсент

-Это из-за ветра. Всё нормально.

Винни даже не стал слушать девушку, а просто снял своё худи, оставаясь в футболке, рукава которой доходили до локтя.

-Ты же замёрзнешь!

-Мне тепло. - сказал парень и повернулся к Лие, чтобы удобней было надевать на неё толстовку.

Девушка в первую очередь просунула руки, а затем и голову, полностью утопая в чёрной ткани.

Поправив капюшон и заправив некоторые пряди волос за ухо девушки, Хакер взглянул в её глаза, освещённые лунным светом. Они блестели и даже немного ослепляли, отчего парень немного жмурился. Он чувствовал её горячее, сбитое дыхание, потому что находился слишком близко.

-Останови меня, пожалуйста.... - очень тихо говорил Винни, приближаясь к девушке. А она лишь помотала головой и начала бегать глазами по лицу парня, иногда останавливая взгляд на губах. - Прошу... не дай сделать этого! - он говорил хриплым голосом

Лия правой рукой схватилась за его скулу, а левой помогала себе усидеть на земле. Она дотянулась до губ парня и оставила долгий поцелуй на неизведанных ею губах.

Отстранившись, она облизала свои губы, чувствуя некую сладость и взглянула на парня. Это был её первый поцелуй и по правде говоря, ей понравилось, поэтому она снова вцепилась в пухлые губы Винсента. Сквозь поцелуй девушка чувствовала, что Хакер улыбается. Он схватил её за талию и притянул к себе, повалившись на землю. Теперь она находится на нем.

Винни держал Лию за талию, а она в свою очередь двумя руками держалась за его острые скулы, за которыми любила наблюдать и боялась порезаться.

После долгого поцелуя, Хосслер снова облизнула губы и смущённо улыбнулась, показывая белоснежные зубки. Парень кратко поцеловал её в щёку и снова поправил выпавшие пряди. Девушка положила голову на его грудь, слушая частое сердцебиение и вдохи. Сейчас они оба чувствовали себя счастливыми как никогда, но они оба запутались....

.

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя