<11>

8.5K 256 30
                                    

Всю ночь Лия ни разу не отлипла от Винни. Она дрожала и иногда всхлипывала во сне. Скорее всего ей снились кошмары, но парень очень чутко спал и просыпался от каждого шороха, поэтому каждый раз осторожно гладил девушку по спине и накрывал сбытым в ноги пледом. Хосслер ни разу не сменила своё положение за ночь, даже пальцем не пошевельнула. Можно было предположить, что она больше не жива, но тихое сопение и поднимающаяся грудная клетка твердили обратное. Она умерла внутри. Её душа и сердце вот-вот перестанут биться от моральной боли и страданий. За свои 16 с половиной лет она пережила то, что не каждый взрослый человек сможет пережить. Эта девчонка настоящий герой, но к сожалению этого никто не видит. Особенно её сверстники. Эту невинную девушку обижали в школе, обзывали и порой даже били. Джейден разбирался с этим и даже избил одного парня, который плохо отозвался о Лие и это грозило Джею отчислением. После этого одноклассники перестали задирать девушку и порой даже не обращали на неё внимания, но всё снова началось, когда Джейден уехал учиться в другой город за тысячу километров.

Лие стало легче, когда она перешла на домашнее обучение, но не на много легче. Душа и сердце всё также болели от невыносимой боли, что таится внутри. Ещё больше девушку добили те парни, что пытались её изнасиловать. Сложно? Безусловно. Эта милая маленькая девчонка заслуживает счастья, а не всего того, что успела пережить за последние буквально несколько лет. Именно так думал Винни. Он прокручивал в голове всё то, что рассказывал ему его лучший друг. Об ужасных одноклассниках, об отце, что оставил большую печать в каждом из их семьи и о её боли внутри. Откуда Джейден знает про её боль? Это было видно даже сквозь экран смартфона, когда они общались, хоть Лия этого не показывала. Но самым большим потрясением для парня было то, что его почти единственный родной человек ужасно страдает в психушке с «депрессивным синдромом».

Конечно Хакер видит состояние Лии, но не говорит об этом и не сообщает Джею, дабы не поднять панику ещё больше и не сделать хуже.

Под утро, когда уже некоторые лучи солнца пробивались сквозь закрытые шторы, Винни заснул, перед этим убедившись, что Лия в порядке. А девушка в свою очередь проснулась от невыносимой жажды пить. Её губы били абсолютно сухие, так же как и горло. Осмотрев комнату и парня возле себя, она осторожно убрала его руку со своей поясницы и дотянулась до небольшой бутылки воды, которую выпила сразу же залпом. Девушка сидела на кровати, поджав под себя ноги, и вытирала свои опухшие глазки тыльной стороной ладони. Переведя взгляд немного в бок, она заметила на руке Винни множество рисунков и сразу вспомнила такие же у своего брата. Лия не сдержалась и осторожно прикоснулась кончиками пальцев к одной татуировке, что заставило парня немного поёжиться. Она испугалась и перевела взгляд на его лицо, что было полностью расслаблено. Даже сейчас он выглядит милее, чем в первый день их знакомства.

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя