Лия спала до позднего вечера, а Винни следил за её состоянием и проверял, дышит ли она вообще. Джейден звонил каждый час, а иногда и каждые полчаса, спрашивая взволнованным голосом у друга, как себя чувствует Лия. Джей сидел там как на иголках и его можно было понять. Брайс и Гриффин всячески успокаивали его, говоря о том, что она там не одна и ей есть на кого положиться.
Хакер ни разу не вышел из комнаты, хотя ему очень хотелось высказать всё накипевшее матери девушки. Парень не понимал, как можно так относится к собственному ребёнку, тем более Лия ничего ей не сделала и в этом нужно винить только отца. Он не хотел поднимать эту тему при Лие, потому что знал, что будет очень плохо, ведь это для девушки как нож в спину.
Лия начала ворочаться и её бросало то в жар, то в холод. Хакер заметил это и лёг рядом с девушкой, полностью укутывая её в тёплое одеяло и прижимаясь к ней, как бы успокаивая. Резко она начала жадно хватать воздух, а затем неожиданно проснулась. Винни не на шутку испугался и заклянут в её глаза, которые были наполнены болью и слезами.
Хосслер, увидев своего друга, резко обняла его и прижалась со всех сил, что были у неё. Винни ответил тем же, зарываясь носов в её волосы. Парень чувствовала, как Лия трясётся, а позже услышал небольшие всхлипы.
-Хей... Ты чего? - шёпотом спросил Хакер, одной рукой зарывшись в светлых волосах, а другой гладя по спине девушки.
-Спасибо... - спустя пару секунд произнесла девушка полушёпотом. - ... Спасибо, что ты рядом. Ты ведь не оставишь меня? - Лия отстранилась и испуганными глазами бегала по лицу Винни, ища ответ
-Нет конечно! Ты что? - Хакер взял её лицо в свои ладошки, вытирая большими пальцами дорожки от слёз. Лия положила свои руки поверх его и вглядывалась в его глаза. Они выражали трепет и ласку.
Их идиллию прервал звонок телефона. Винни оставил одну руку на щеке девушки, а второй дотянулся до смартфона и ответил на звонок.
-Да.
-...
-Всё хорошо. Она проснулась.
-...
-Думаю, не самая лучшая идея...
Хакер разговаривал по телефону, смотря прямо в глаза Лие. На последних фразах было понятно, что Джейден хочет поговорить с сестрой, но девушка качала головой, как бы говоря, что не хочет сейчас разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер