<2>

12.3K 273 38
                                    

( История будет писаться от лица главной героини, иногда от лица автора)

Автобус медленно подъезжал к нужной остановке, из-за чего я ускорила шаг. Конечно, по правилам, водитель должен ждать на каждой остановке ровно две минуты. Тем не менее, я не могу видеть как стоит автобус, ждущий только меня.

Единственное, что спасает меня от нудной и долгой дороги, это музыка. Массивные наушники всегда окутывают мою маленькую голову. Ни на кого не обращая внимания, я погружаюсь в свои мысли. Как бы то ни было, все, кто едут в этом автобусе, мне знакомы. Я могу рассказать, кто и на какой остановке зайдет и какой именно диагноз у какого-либо человека.

такого не было в этот раз. Из собственных мыслей меня вывел резкий толчок и неприятное чувство в области плеча, где точно появится синяк. Кто-то задел меня массивным рюкзаком. Хозяина этого рюкзака я никогда здесь не видела. Это новенький? Интересно. Жаль только то, что конфликтовать я не умею. Так и придется молчать о своем недуге. Но будь тут Джей, он бы точно размазал этого парня по стене. Джейден очень конфликтный и каждый раз мне приходилось его вытаскивать из каких-либо проблем. Каждая его вечеринка закачивалась драками, синяками и разбитыми костяшками, даже не смотря на праздник. Будь то свадьба, похороны или даже школьных бал. Последний раз я вытаскивала его с очередной вечеринки, где он подрался с парнем, который нечаянно задел его плечом. Даже не представляю, что творится с ним в ЛА.

Дорога до больницы оказалась слишком быстрой. Мысли настолько заполонили всю мою голову, что я упустила всю дорогу.

Выйдя из автобуса я нашла взглядом того парня. Выглядит как типичный подросток. Худи, джинсы, конверсы с какими-то надписями. Как-то не особо хочется заострять внимание на нем, ведь Нэнси точно познакомит нас. Все её шаги уже давно мной просчитаны и все этапы пройдены.

Машина Нэнси на стоянке сигнализировала о том, что женщина уже здесь. Первым делом я зашла к ней в кабинет, чтобы поздороваться и взять ключ от своей палаты, но её не было. Ладно, подожду.

Я сидела на небольшом кресле и рассматривала книги по психологии. Неужели это кому-то интересно? На полке ниже лежали романы и детективы. Названия некоторых из них были мне знакомы, потому что я читала их, будучи ещё дома. У папы была огромная библиотека. Под неё была отведена специальная комната на третьем этаже, но после того, как он подал на развод, мама выкинула все его книги и всё что с ним связано. Все 239 книг мама выкинула на помойку...

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя