Сложно осознавать, что Винни прав, но я не могу заставить себя есть. Мне попросту становится плохо от одного упоминания о еде. Я понимаю, что долго так не продержусь. А может это к лучшему?
Сильный грохот за дверью заставил меня проснуться. На улице светало, а на часах было всего пол пятого утра. Немного прислушавшись, послышался стук, а затем что-то разбилось. Я вскочила с кровати, находу надевая штаны. За дверями никого не было и всё было чисто, но в палате напротив творилась вся эта шумиха. Это палата Винни. Что случилось?
Я немного боялась заходить, но всё же неуверенно открыла дверь. Парень стоял посередине палаты и готовился кинуть вазу, в которой обычно лежат фрукты.
Несмотря на то, что Хакер был очень злой и я бы сказала агрессивный, я подбежала к нему и забрала вазу из рук. Поставив её на стол, я взяла парня за скулы и подняла взгляд на себя. В его глазах читалась ярость, боль и сострадание?! Смотря мне в глаза, ярость уходила куда-то глубоко в подсознание. Он тяжело дышал и не сводил свой взгляд. Я видела, как ему тяжело, поэтому просто обняла.
Винни положил мне свою голову на макушку, потому что у нас с ним очень большая разница в росте. Мои 158 и его 180 сантиметров. Я чувствовала, как он дрожал и в то же время чувствовала его боль. Мы стояли так минут 7. Молча и без эмоций
-Я устал. Я не могу так больше... - тихо проговорил парень. Его голос дрожал и слышалась боль. Я не могу видеть, как страдают люди. Хочу забрать всю их боль себе. Пусть даже мне будет очень плохо, но они будут счастливы.
-Я знаю. Я тоже... - шептала я и гладила его спину. Мне было совершенно всё равно, на те слова, что он сказал вчера. Я должна помочь и я помогу. - Тебе нужно отдохнуть.
Я повела его к кровати. Винни аккуратно лёг и скрутился калачиком. Накрыв его тёплым и мягким одеялом и собравшись уходить, я почувствовала прикосновение на запястье и обернулась.
-Не уходи.. - бесшумно и одними губами сказал Хакер. Я села возле кровати на небольшой стульчик и взяла его за руку.
Винни закрыл глаза. Он до сих пор дрожал и тяжело дышал. Что же с ним такое?
Буквально через пару минут его дыхание восстановилось и послышалось сопение. Я решила пока побыть с ним, не смотря на ранее время. Какой же бардак он устроил. Неужели никто кроме меня не проснулся от этого? Может нужно убраться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер