Дальше действия будут описываться от лица автора. Мне так удобнее и надеюсь вам тоже)
Лия смотрела в окно и видела, как сгущаются тучи и начинается сильный ветер. Девушка надеется, что это просто будет небольшой дождик
Через несколько минут послышались тихие стуки по подоконнику. Со временем они становились громче и ветер стал сильнее. Стало прохладно, поэтому девушка отправилась к себе в палату под тёплый плед.
Лия увлечённо дочитывала книгу, вытирая пробивающиеся слёзы от истории любви главных героев. Она всегда плачет в конце книги или фильма, не зависимо от того, какой конец: счастливый или печальный. Всю эту идиллию прервал звук грома из открытого окна. Девушка скинула с себя плед и быстро закрыла окно, после чего закрыла шторы и легла обратно на кровать, накрываясь пледом с головой. Блондинка очень сильно боится грозы. Даже если она услышит гром за тысячу километров, всё равно закрывает все возможные окна и ложится под одеяло. Раньше Лия спасалась от грозы с Джейденом. Парень приходил к ней в комнату, ложился под плед, обнимал и что-то пел, чтобы девушке не было так страшно. Иногда Джей даже оставался на ночь с сестрой, потому что гроза была слишком сильной
С каждой минутой гром становился всё громче и сквозь шторы пробивалась молния и от этого блондинке становилось всё страшней. Она свернулась калачиком, глотая слёзы, который не переставали течь из-за страха и того, что брата нет рядом.
-До тебя Джейден не может дозвониться. - сказал Винни, как поняла Лия. Он тихо вошёл и даже без стука, но девушка никак не отреагировала, а всё так же лежала комочком под пледом. -Эй, Лия... - осторожно позвал парень девушку и та выглянула из-под пледа. Хакер заметил её красные опухшие глазки и сел перед ней на корточки, вытирая большим пальцем слёзы. - Что случилось? - спокойно спросил он и Лие показалось, что его взгляд стал мягче и даже немного с сожалением.
Резко послышался гром и Лия снова спряталась под плед, шмыгая носом. Далее послышался звук закрывающейся двери.
В это время у Винни
Парень зашёл в свою палату. Он открыл переписку с лучшим другом
Джей: Вин, не молчи. Как она?
Винни: Она что, боится грозы?
Джей: Ещё с детства. Она наверняка плачет под одеялом...
Винни: Всё будет хорошо, не переживай. Позже напишу.
Хакер снял толстовку, под которой была белая футболка, поставил телефон на зарядку и пошёл к девушке.
-Двигайся. - сказал Винни и Лия придвинулась к стенке. Она уткнулась в его грудь и тряслась. - Тшш... - парень гладил её по затылку, а блондинка ещё больше прижималась к нему, сжимая его футболку.
Хакер положил свою руку на её спину и успокаивал.
-Джей всегда поёт мне в такие моменты. Спой мне. - тихо сказала Лия
-Что тебе спеть? - также тихо спросил Винни
-Что-нибудь...
Девушка каждый раз вздрагивала, когда сверкала молния и гремел гром.
Через пару секунд Винни начал петь, вспоминая слова и тихо их произнося. Его голос отдавался эхом в голове Лии. Небольшая хрипота и шёпот смешались и звучало это фантастически.
Flashback
-Джей, мне страшно... - сказала Лия, заходя в комнату брата. - Там гроза...
Джейден лежал на кровати с ноутбуком, смотря какой-то фильм. Увидя в дверном проёме младшую сестру, он закрыл ноутбук и поставил его на тумбочку возле кровати.
-Ложись. - парень прохлопал ладошкой по месту рядом с собой. Девушка легла и крепко прижалась к брату, вдыхая его аромат. Джейден прижал с себе сестру, поглаживаю её по спине, как бы успокаивая.
Через несколько секунд парень начал напевать свою любимую песню. У Джейдена прекрасный голос и Лия обождала сидеть с ним вечерами и слушать, как парень играет на гитаре, напевая сочинённые песни. У парня был отдельный блокнот, где он записывал свои мысли и чувства, которые сразу превращались в строчку песни.
Слушая пение брата, Лия чувствовала себя в счастливой и в полной безопасности. Это было самое лучшее время для девушки, пока её отец не испортил всё...
Под тихий и красивый голос Хакера Лия заснула, так же держа парня за футболку и уткнувшись в его грудь носом.
Винни решил не оставлять девушку, а точнее не хотел. Парню казалось, что оставлять блондинку будет его глубочайшей ошибкой. Хакер чувствует, что Лия хочет ему помочь, но он не может открыться из-за некоторых обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер