<20>

8.1K 213 5
                                    

Расплывчатые картинки, резкий звон в ушах, не известные крики где-то в подсознании, тяжёлое дыхание, будто после часовой пробежки, и боль во всем теле. Всё это девушка ощущала, находясь во сне. Подсознательно, она понимала, что ей нужно всего лишь раскрыть свои серо-голубые глаза, чтобы всего этого не ощущать, но не могла. Будто что-то не давало ей это сделать. Веки будто потяжелели и глаза навсегда будут смотреть в пустоту. От этого осознания, Лия начала чувствовать бешеный стук сердца. Казалось, что оно вот-вот взорвётся от частых стуков. Можно было насчитать чуть-ли не 200 ударов в минуту.

Осторожное касание тёплой руки её плеча все же смогло вывести блондинку из этого состояния. Она раскрыла веки, мотаясь глазами по комнате и переводя сбитое дыхание. Тут же она почувствовала крепкие руки на своей пояснице, что сомкнулись в объятьях.

-Тише, все хорошо. Я рядом. - Винни шептал это прямо в висок Лие, но та лишь дрожала и ощущала как всё её тело ломит до ужасной боли. Будто кто-то бил её большым молотком по всем возможным костям и не жалел.

Только спустя нескольких слов Хакера девушка пришла в себя. Она сомкнула свои руки за его спиной и уткнулась носом в широкое плечо, сразу же намачивая его футболку солёными слезами

-Ну ты чего..? - нежно спросил парень, одной рукой закрывшись в её белоснежные волосы, а другой поглаживая её поясницу. Он чувствовал, как её трясёт, но не мог это устранить, как бы не хотел. Его грудь уже болит от яростных толчковая сердца, что так часто стало переживать за эту бедовую девчонку.

-Я видела пустоту... и думала, что не вернусь оттуда... - дрожащим голосом произнесла Лия, не сдерживая громкий всхлип.

-Всё хорошо. Ты здесь, со мной. - Винсент отстранился и, схватившись большими ладонями за её скулы, вытер большим пальцами слёзы, что не переставали течь из безумно красивых глаз. - Слышишь?

Блондинка легонько кивнула и пыталась улыбнуться, но не вышло.

-Спасибо...

Хакер не понимал, за что всегда Лия его благодарит. Он сотню раз слышал от неё это слово, но не всегда понимал причину. Казалось, что за проведённые с ней пару недель, он услышал столько слов благодарности, сколько не слышал за все свои 18 лет. Ему наверное даже не привычно слышать таки слова, как: спасибо, благодарю, пожалуйста, будь добр... Эти слова он слышал только от Лии, не считая того самого Джея и не значимых людей, которые произнесли такие слова лишь раз.

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя