<5>

9.3K 248 21
                                    

Я поняла, что это будет морально тяжёлая история, для меня и для вас. Не знаю, на сколько для вас, но для меня точно. Надеюсь, никто из вас не испытывает то, что происходит в фанфике. 🤍❤️

Я около двух часов рассказывала всё Джейдену. Он всё это время молчал в трубку и внимательно слушал, за что я ему очень благодарна. Иногда я не могла сдержать слёз, рассказывая всё это, и знала, что ему тоже тяжело. Я рассказала ему о Майкле, Эбби, Элли, Джеймсе, но в первую очередь рассказала о Нэнси: как она мне помогла, как поддерживает меня и как она встала моей новой мамой. Я не стала упоминать того Винни. Не знаю почему.

После моего рассказа, я надеялась, что Джей мне что-то скажет, осудит, накричит, но я не ожидала, что он и дальше будет молчать в трубку, а затем после слов «Я перезвоню» он сбросил. Я ожидала чего угодно, но не этого. И как теперь понять, что он думает по этому поводу, что чувствует? Я ещё пару раз пыталась ему позвонить, но сначала он просто не отвечал, а потом и вовсе абонент был недоступен. Я не знаю что мне делать. Я просто лежала на кровати и смотрела в потолок, чувствуя, как по моим щекам текут слёзы и не прекращаются. Хочется кричать, но из меня будто выкачали всё.

За окном почти 10 вечера. Мне позвонил Гриффин. Это друг Джея. Я часто общаюсь с его друзьями по видеосвязи или просто по телефону, но они тоже не знали, что я больная. Они очень классные ребята и я мечтаю с ними увидеться.

-Лия, пожалуйста, толко не волнуйся. - проговорил Гриф успокаивающим голосом. На фоне кто-то разговаривал и по голосу было похоже на Брайса.

-Что случилось? Что с Джеем?

-Что ты ему сказала?

-Гриф. Я позже вам обо всём расскажу. - сказала я и поняла, что теперь точно придётся всё рассказывать. - Скажи, что с Джеем....

-Он разгромил всю комнату. Там нет ни одной живой вещи, всё в осколках и обломках мебели. Он кричал на весь дом, говоря, что убьёт кого-то, вроде отца... - на фоне показался дикий и истошный крик Джейдена. Из него будто вырывается дьявол, забравший всё счастье и радость.

-Гриф, умоляю, успокойте его, дай ему успокоительное. - мой голос дрожал, как и руки. Сердце готово было разорваться на мелкие кусочки, лишь бы не чувствовать боли.

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя