Лия бежала домой со всех ног, потому что пошёл очень большой ливень. Девушка промокла насквозь и её босые ножки полностью были погружены в холодные лужи.
Когда до дома оставались считанные метры, Лия поскользнулась и упала на асфальт, сильно ударившись. Теперь её худи в грязи.
Девушка поднялась и почувствовала ужасную боль в коленке. Из неё сочилась кровь в перемешку с грязной водой. Правая ладошка Лии тоже успела пострадать, но обошлось всего лишь содранной кожей. Блондинка сразу проверила свой телефон на наличие трещин или воды, но к счастью всё было нормально.
Идти уже было давольно проблематично и больно для Лии. Она прихрамывала, часто моргая от сильного дождя, что попадает в глаза.
Уже будучи на крыльце Лия упала на колени от дикой усталости и изнеможения. Разбитое колено дало о себе знать и девушка зашипела от боли. Она была просто не в состоянии встать и её ноги полностью обледенели.
Хосслер села но холодный бетон и облокотилась об перила. Её глаза начали закрываться...
От лица Винни
Я почти не спал всю ночь, думая о том, что мне сказала Лия. Возможно ей и правда будет лучше перевестись на постоянное лечение, но это очень сложно морально. Но с другой стороны так она может быстрей вылечиться. Не представляю, что она пережила за последний год, но представляю, как ей тяжело. Кстати, она первая и единственная, кому я так доверился, не считая Джейдена. Лия действительно очень классная и мне с ней комфортно. Она не такая, как все те девушки, которых я встречал. Не смотря на свой юный возраст, она очень умная и понимающая. К каждому у неё особый подход. Теперь я понял, почему все её так любят, ждут и ценят.
Честно говоря, за четыре дня, что её нет здесь, я успел ужасно соскучится. Мне не хватает её успокаивающих слов, объятий и меня не покидает чувство одиночества без неё. У меня такого никогда не было. Вряд ли я могу назвать это влюблённостью. Это скорее привязанность к ней, её пониманию и теплу, что она излучает, несмотря на своё ужасное моральное состояние.
Мне искренне жаль, что жизнь так поступает с ней. Она далеко от своего самого близкого человека, так ещё и мать её добивает. Ещё одна такая выходка этой женщины, и мне кажется, что Лия просто погаснет. Это очень страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер