<15>

7.9K 212 9
                                    

Звон разбившегося стекла и ужасный грохот заставили Лию буквально вскочить с кровати. Она не совсем поняла, что произошло, ведь её вырвало из сна. Натянув на себя худи, которое закрывало синие колени, девушка вышла из комнаты, перед этим посмотрев на Часы, где было всего лишь 6 утра.

Лия осторожно и бесшумно спускалась по лестнице, прислушиваясь к звукам с первого этажа. Эти звуки доносились с кухни.

Топая босыми ногами, девушка заметила капельки крови на полу, ведущие как раз на кухню. Она опешила и испугалась, поэтому буквально побежала по красным капелькам, размазывая их по паркету.

- Боже, как это случилось...? - спросила Лия у матери, видя её окровавленную ладонь и стёкла от бутылки на полу. Девушка подошла к женщине и трясущимися руками начала заматывать кухонным полотенцем порезанную ладонь из которой не переставала течь кровь.

-Это не твоё дело! - агрессивно сказала женщина и резко убрала руку от дочери. Затем она достала аптечку из ящика и кое-как начала бинтовать руку

-Нужно в травмпункт. Осколки могли остаться в руке... - говорила Лия, уже спокойным голосом, но пыталась не делать ничего лишнего, что бы не услышать оскорбления в свою сторону.

-Послушай... Это тебя не касается. Я устала от тебя и твоих выходок. Сколько можно уже лезть ко мне со своими проблемами? Тебя никогда не бывает дома. Вот и вали туда, где обычно тебя носит... - мать Лии размахивала руками и чуть ли не кричала

-Я никогда не лезла к тебе со своими проблемами и если ты забыла, то ты сама меня фактически выгнала из дома... - Лия не сдержалась. Сейчас она чувствовала себя особо смелой, но это было не всё, что она хотела высказать своей матери. Девушка сдерживалась, чтобы не высказать всё, что накопилось за последние месяцы.

-Вот и правильно. - кратко ответила женщина и взяла бутылку со стола. Она поднесла ее к губам и сделала пару глотков, но Лия выдернула бутылку с рук матери и вылила содержимое в раковину. - Пошла вон! - громко сказала женщина и указала пальцем на дверь

-С удовольствием....


Лия шла по холодному тротуару, иногда цепляя в босые ноги мелкие камушки. Девушка даже не поднялась наверх, чтобы переодеться, а ушла из дома в чем была.

Улицы города были пустые, потому что на часах всего 6 утра. Обычно в это время солнце освещает весь город, но не сегодня. Маленькие, хмурые тучи сгущались в небе и поднимался небольшой ветер. Лия вся продрогла и тряслась от холода, находясь лишь в худи, шортах и топе. Она шла в неизвестном направлении и забрела в какой-то незнакомый ей район, где было очень пусто и было ощущение, что здесь никто не живёт, а дома лишь наполнены пустотой.

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя