Лия и сама не заметила, как заснула, сидя на полу и обнимая свои коленки. Её слёзы перестали течь, оставляя лишь мокрые дорожки на щеках. В душе было пусто так же как и в мыслях. Всё смешалось с болью и страданиями.
Нэнси пару раз заходила к девушке, дабы проверить её состояние. Джейден приехал как раз после того, как Лия заснула, поэтому поднял тело сестры с пола и переложил на мягкую кровать, накрывая всеми возможными одеялами и пледами, потому что та ужасно продрогла.
Джей хотел остаться с Лией, обнять её, отдать своё тепло, но подумал, что на данный момент лучше будет побыть с Винни, потому что тому тоже очень плохо и больно.
-Как она? - с беспокойством спросил Хакер у друга
-Спит ещё...
-Я эгоист и идиот. - проговорил Винсент, хватаюсь за голову, сжав свои волосы до боли
-Вин, успокойся. Это рано или поздно произошло бы.
-Джей, я разбил её окончательно. Я видел, как ей было больно и не остановил её. Наверное будет лучше, если я уеду сейчас же. - сказал парень и подорвался, чтобы собрать вещи в чемодан
-Стоп! Не думай даже уезжать сейчас и убегать от проблем. Это не поможет успокоиться. Думаешь, она бы не так страдала, если бы ты уехал ничего не сказав? Она бы страдала ещё больше. Я знаю Лию как никто другой и ты тоже. Порой мне казалось, что она любит тебя больше чем меня...
«Любит». Это слово эхом раздавалось в голове у Винни, заглушая все остальные звуки вокруг. Это слово может многое поменять, но не в данный момент. Не сейчас.
Лия же мирно спала, пока не почувствовала тёплые, нежные руки, обнимающие её сзади. Повернув немного голову, она увидела милое личико, по которому скучала
-Эбби...
-Привет. - тихо проговорила она и легонько улыбнулась. - Как ты?
-Как видишь - очень плохо. Я бы сказала - хреново. А ты как? Как с Джеймсом? - Лия не упустила шанса посмеяться над подругой, даже находясь в таком ужасном состоянии
-Его перевели в другой корпус, поэтому мы почти не видимся.
-Как там Элли? - с лёгкой улыбкой спросила Хосслер, вспоминая маленькую девочку
-Её тоже перевели. Туда же, куда и Майла
-Мне не хватает его. Он обещал звонить и писать, но ни разу даже не пытался связаться. Вот и называй его потом лучшим другом...
-Нэнси говорила, что его выписывают. Вроде как он вылечился. Скоро должен приехать, навестить нас. - проговорила Эбби и заправила выбившуюся прядь за ухо
-Ну хоть кто-то выбрался из этого ада. Знаешь, я рада за него. Учитывая, что ему пришлось пережить за эти годы, находясь в больнице. - Лия вспоминала все моменты с Майклом и улыбалась, заглушая рану в душе.
Тихий стук в дверь и небольшая щёлка света проникла в тёмную палату. В проёме показалась тёмная фигура мужчины. Это был Джеймс. Но что он тут делает?
-Привет, Лия! Рад, что ты в порядке. - громко сказал парень и блондинка немного поморщилась
-Что ты тут забыл? - давольно грубо проговорила Эбби
-Хотел узнать чей чемодан стоит в коридоре?
В груди Лии резко всё сжалось. «Чемодан. В коридоре. Но ведь Винни сказал, что уезжает через неделю. А может это не его чемодан? Хотя чей ещё он может быть. Вряд ли Джейдена, потому что его чемодан стоит возле моей кровати. Я надеялась, что за неделю хотя бы пару раз увижу Винни перед отъездом и запомню родной запах, волосы, фигуру, тёплый взгляд и губы, мягко целующие меня».
Одиночная слеза скатилась по её щеке и она резко подорвалась с кровати, выбегая в коридор, столкнувшись с голубыми глазами брата, выходящего из палаты Хакера
-Он... - Лия не могла вымолвить и слова, из-за очередной начертившей истерики. Она не верит в происходящее.
-Он уезжает, Пэтс...
Из палаты вышел Винни. Его красные глаза уставились на девушку, что уже не могла спокойно стоять, будто в ней ковыряют дыру.
-Почему в все бросаете меня? - прошептала блондинка, глядя то на брата, то на Винсента.
Хакер хотел бросить все и прижать к себе Лию, забив на своё лечение и всех вокруг, но его будто парализовало.
Вдруг ноги девушки резко подкосилось и она упала. Джейден и Эбби подорвались к ней, Джеймс побежал за Нэнси и каталкой, а Винни стоял на месте, пуская слезу, но быстро смахнув её
-У неё были когда-нибудь проблемы с сердцем? - неожиданно спросила Нэнси, выйдя из палаты. Джейден и Винни подорвались с небольшой скамеечки и подошли ближе к женщине. Все остальные остались сидеть на месте, ожидая услышать о состоянии Лии.
-Нет. Никогда не было. С ней что-то серьёзное?
-Боюсь, что да. - дрожащим голосом произнесла Нэнси и отвела взгляд, быстро моргая, дабы не расплакаться. - У неё был приступ. И очень серьёзный.
-Что с ней сейчас? - сорвавшись спросил Хакер
-Она в коме
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер