Переодически созваниваясь с Джеем, мне стало намного легче, чем было раньше. Он каждый раз спрашивал о моём самочувствии и самочувствии Винни. Кстати, с того дня прошла уже неделя а мы так и не поговорили. Его выражение лица оставалось тем же и я поняла, что никогда не видела его улыбки и искренности в глазах. Было бы легче, если бы я не знала этого состояния. Почти год назад в первые дни нахождения здесь я была такой же. Мне было абсолютно фиолетово на всех. Порой мне даже хотелось что-то сделать с собой, но держалась ради Джея и возможно мамы. Хотя она вряд ли бы заметила отсутствие дочери. Она порой забывает, что сдала меня в психушку, а когда я дома, то мать принципиально не замечает меня или просто я для неё уже пустое место?!
Для меня самое ужасное не то, что Джейден далеко, не то, что для отца и матери я уже никто, не то, что я в психушке уже почти год, а то, что каждый день я вижу в зеркале. Я не говорю, что я не красивая. Я наоборот считаю себя очень привлекательной, но моё тело.... Моя талия в объёме всего 50 сантиметров, видны рёбра и тазовые кости выпирают так, что можно порезаться от одного прикосновения. На ногах откуда-то всегда синяки и они не проходят, поэтому я не ношу юбки, платья и даже шорты. Я всегда скрываю свою фигуру в мешковатой одежде. Я не скажу, что мне нравится это. Я хочу набрать тот же вес, что был у меня, когда уезжал Джей, но не могу. Как я уже говорила, я похудела на 15 килограмм и сложно набрать их обратно.
Нэнси следит за моим питанием, но меня тошнит от одного упоминания еды. Она говорит, что мне нужно обязательно есть, чтобы не стать анорексичкой и чтобы Джейден узнал меня когда приедет. Я должна стараться хотя бы для него
3 года назад
-Пэтс, ты забыла свой бокс с ланчем. - Джей вручил мне небольшой контейнер с бутербродами и яблоком пока садился на водительское сидение своего автомобиля.
-Спасибо.
Я положила бокс в рюкзак и положила его рядом с собой.
-Если ты специально оставила его на столе под видом того, что просто забыла, то я буду лично собирать тебе ланч и ложить в рюкзак, а потом приходить к тебе в класс и смотреть, как ты ешь это. - сказ Джейден, смотря на меня через зеркало заднего вида. На его слова я виновато кивнула и уткнулась в окно
Джей всегда отвозил меня в школу, даже несмотря на то, что у нас была большая разница в часах проведения занятий. Он был уже в старшей школе и уроки начинались у них на полчаса позже наших, но парень всё равно вставал раньше только ради того, чтобы я не опоздала на занятия или мне не пришлось идти туда пешком.
Все эти воспоминания так и прут из меня и я не могу их остановить, как бы мне не хотелось. Да, от них становится больно, но я не могу с этим ничего поделать.
Как говорит Нэнси: «нужно быть настоящим ради будущего» и я стараюсь придерживаться этому. Вот на данный момент я ем шоколадку на диванах в комнате отдыха и смотрю фильм на телефоне. Но мою «еду» кто-то резко выдернут из рук и выкинул в урну рядом со столиком
-Что ты творишь? - яростно спросила я и посмотрела на виновника моего голода. Снова холодные глаза, не наполненные ничем, кроме пустоты
-Хватит есть эту дрянь и поешь нормально! - давольно грубо сказал он и сложил руки на груди
-С чего ты взял, что я не ем нормально, как ты сказал. - я тоже сложила руки на груди, ожидая того, что сейчас раскидаю всё по полочкам и он купит мне новую шоколадку
-Ты выкидываешь всю ту еду, что нам дают. - он начал загибать пальцы на левой руке. - Ты скрываешь свою фигуру за огромной мешковатой одеждой, хотя Джей сказал, что ты обожаешь носить платья и юбки. - Винни загнут ещё один палец. - Мне продолжать?
Кажется, я уже не хочу ему ни с чем помогать, но он прав
-Мне кажется, это не твоё дело... - спокойно ответила я, но внутри была буря эмоций. Я уже обиженно надвигалась в сторону своей палаты, но услышала то, что резко меня остановило
-Думаю, Джею будет интересно знать об этом
-Ты не посмеешь! - не разворачиваясь произнесла я. Он может рассказать кому угодно и делать что угодно, но только не сообщать об этом Джейдену. Я итак перед ним уже много накосячила и моя «непереносимость еды» станет для него просто ещё большим ударом и он немедленно прилетит сюда и начнёт пичкать меня едой, пока она не полез из всех дыр наружу.
Я почувствовала его гадкую ухмылку, но даже не развернулась и быстрым шагом направилась в палату, сдерживая ком в горле. В прошлый раз наш разговор не удался, но я была хорошего мнения о Хакере. А сейчас он просто потерял моё хорошее отношение к нему, даже если он лучший друг моего брата. Я ведь не знаю, на что он реально способен и сообщит ли он об этом Джею или просто этот парень шантажирует меня? Если шантажирует, то для чего? Куда делся тот Винни, который мог послать меня, но сдержался? Я поняла, что действительно ничего о нём не знаю, но теперь и не хочу знать. Или хочу....
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер