<14>

8.3K 223 3
                                    

Следующие дни Лия проводила с Винни. Они смотрели фильмы, иногда спали друг у друга в палатах в обнимку в качестве поддержки и тепла, общались на разные темы, узнавая больше друг о друге, но темы прошлого они оба не затрагивали.

Девушка с лёгкостью может сказать, что полностью доверяет Хакеру. Он будто стал её лучшим другом. Этот парень заменяет ей брата в тяжёлый моменты и Майкла, который пару дней назад отправился на лечение в Вашингтон. Это аргументировали тем, что он практически здоров, но нужно пройти некоторые процедуры и обследования, которые у нас пока невозможны. Конечно Майкл обещал вернуться, но как скоро Лия не знает и даже не может предположить.

Говоря о Винни, Хосслер испытывает к нему особое влечение. И это не детская влюблённость или привязанность, это настоящие доверие и взаимопонимание. Но возможно, привязанность всё же присутствует. Странно было осознавать, что Лия и Винни полностью одинаковые. У них одинаковый вкус в музыке, фильмах, выборе стиля , еды и так далее. Джейден был рад, что его сестра и лучший друг нашли общий язык и даже в какой-то степени завидовал, что они рядом с друг другом.

Сейчас Лия Пэтси Хосслер идёт домой после очередной смены в кафе, где она работает официанткой. Буквально позавчера она закончила ежемесячное пятнадцати дневное лечение. Конечно девушке было бы намного проще сейчас работать и учиться на дому без мыслей о Хакере, ведь он находится на постоянном лечении и сейчас он там один, без единой поддержки и тепла. Лие грустно это осознавать и она не выпускает это из головы.

Зайдя домой около 10 часов вечера, девушка не обнаружила свою мать на первом этаже. Она выключила ночники по всей гостиной, приглушила свет на кухне и отправилась наверх к себе в комнату. По дороге Лия зашла в комнату матери, проверить, жива ли она вообще от такого образа жизни. Женщина спала. Она была одета в уличную одежду. Видимо, она куда-то собиралась, но не успела. В комнате стоял ужасный запах алкоголя и сигарет. Лия уткнулась носом в толстовку, чтобы не чувствовать запаха и аккуратно стянула с матери ветровку, оставляя её в остальной одежде. Девушка тоже погасила свет в спальне мамы и вышла, шёпотом пожелав спокойной ночи, зная, что ей не ответят.

В своей комнате Лия не обнаружила ничего нового, кроме скопившейся пыли на полках и на полу. Кое-где висели фотографии, сделанный ещё задолго до трагедии. Девушка подошла к столу, беря одну рамку, на которой расположена она и Джейден. Эта фотография была сделана на восемнадцатилетие парня. Он улыбался во все 32, а она обнимала его за плечи, целуя в щёку. Хосслер улыбнулась, вспоминая тот день на фотографии и поставила рамку на стол, протирая её рукавом от пыли.

-Чёрт! Я же обещала позвонить Винни.. - под нос проговорила себе Лия, ища телефон по карманам и комнате. Найдя его на тумбочке, девушка набрала номер Хакера по фейстайму. Пару секунд он не отвечал, но затем на экране показалась сонная мордашка. - Я тебя разбудила? - обеспокоено спросила Лия

-Нет. Я собирался ложится, но ты позвонила. - Винни пододвинул телефон ближе к себе, что теперь в экране лишь его лицо и пару светлых кучеряшек. - Как прошёл твой день?

-Ничего необычного. Как всегда полный зал посетителей, строгий начальник, говорящий, что я отчего не успеваю и не умею и ... пьяная мать, спящая в своей комнате. А у тебя как?

-Ничего нового. - кратко ответил Хакер.

-Как бы наверное странно это не звучало, но я хочу обратно. - намекала девушка о психбольнице. - Хочу видеть своих друзей, Нэнси и быть рядом с тобой, а не слышать целый день упрёки о моей неуклюжести и видеть пьяную мать, губящую свою жизнь. Может поросить Нэнси остаться на постоянное лечение? - говорила Лия, смотря в потолок

-Тебе это ни к чему, поверь.

-Но почему? - непонимающе спросила девушка

-Лий, тебе повезло, что ты хотяб выбираешься из этого ада и не торчишь здесь целыми днями.

-А может я хочу торчать здесь целыми днями

-Лий...

-Нет, Винни! Я устала.. Я не могу так больше. Не хочу видеть свою пьяную мать и вытаскивать её из этого состояния, параллельно слушая о том, что я неблагодарная дочь, порушившая семью и испортившая жизнь всем. Я терпела это, но больше не могу... - глаза девушки уже были на мокром месте и говорить было сложно.

-Я понимаю...

-Нет. Ты не понимаешь! Тебе никогда не понять, каково видеть, как твоя мать себя убивает и ты ничего не можешь с этим сделать. Мне всего 16 а я уже хочу закончить это всё! - Лия посмотрела на экран, видя в нём лицо парня, которое выражало сочувствие, но в то же время было хмурым и злым. - Прости... я не должна была срываться... - девушка виновато опустила взгляд

-Ничего страшного. Лучше ложись отдыхать. Спокойной ночи. - Винни сбросил и Лия поняла, что очень сильно обидела его и сказала много чего лишнего. Она решила, что лучше будет опять извиниться, но уже через сообщение

Лия: Прости ещё раз. Я сказала не подумав. Просто накипело... Прости.

Винни: Проехали.

Лия: Точно всё в порядке?

Винни: Хосслер, не выводи меня на эмоции! Всё в порядке, правда. Не бери  в голову. Ложись отдыхать!!!

Лия: Спокойной ночи))

Винни: Обнимаю)

Лия отложила телефон на тумбочку, предварительно поставив его на зарядку. Затем переоделась в более удобную одежду для сна и как только её готова коснулась подушки, она заснула. Её день был очень тяжёлым и насыщенным.


.

love outside the psyche | vinnie hacker | Место, где живут истории. Откройте их для себя