Лия без слов встала с диванчика и направилась в сторону своей палаты, сдерживаясь слёзы и ком в горле. Такого от своего лучшего друга она не ожидала.
-Лия, стой! Я не это имел виду... - кричал Майкл, но девушка не обращала на это внимания и продолжала идти по коридору. Эбби что-то сказала парню и тоже встала и ушла.
Зачем он так? Он же знает, что это запретная тема.... Не думала Лия, что её лучший друг может такое сделать. Или он просто ляпнул не подумав? Но сам факт, что он это сказал.
Маленькая слеза упала с глаз девушки, но она быстро её смахнула. Подойдя к своей палате, она снова услышала грохот, как пару дней назад. Звуки снова исходили из палаты Хакера. Лия проморгала накопившиеся слёзы, чтобы ненароком парень ничего не спросил и постучала в дверь. Ответа не последовало, поэтому девушка осторожно открыла дверь, разглядывая палату. Вроде всё было чисто, но на полу в углу лежал маленький разбитый светильник. Винни же сидел на кресле, повернувшись спиной ко входу, и пристально смотрел в окно или даже сквозь него. Он резко схватил небольшой стакан рядом с собой и собирался кинуть туда же, куда и светильник, но Лия перехватила его руку. Хакер даже никак на это не отреагировал. Девушка поставила стакан немного дальше и села на кровать, пристально смотря на парня в ожидании каких-либо слов.
-Моя жизнь была обычной, пока я не познакомился с Джеем. Он скрасил каждый мой день, он поддерживал меня во всех начинаниях, помогал знакомится с девушками и так далее. Но наступил один момент, который изменил всё... - Винни вдохнул. За это время он ни разу не отвёл взгляд от окна и лишь один раз моргнул. - Год назад Джей познакомил меня с одной девушкой. Она мне сразу понравилась и я решил не упускать шанса быть с ней. Твой брат помогал мне заполучить её внимание и вскоре мы начали встречаться. Я даже не заметил, что всё так быстро произошло и не придавал этому никакого значения. - на пару секунд Винни замолчал. - Мы гуляли, веселились, ходили вместе на вечеринки и тому подобное. С ней я чувствовал себя счастливым и, признаётся честно, очень мало времени начал проводить с Джейденом. Спустя пять месяцев наших отношений она перестала быть такой, какой была раньше. Что-то в ней изменилось, но я не понимал, что именно. Позже я узнал, что она изменила мне и не раз. Знаешь, мой мир бы рухнул, если бы не Джей. - Винни наконец-то перевёл взгляд на Лию, а она в свою очередь пристально смотрела на него с сожалением в глазах. - Он меня переубедил, что такая как она не достойна моих страданий. Он всячески пытался вытащить меня из ужасных состояний и у него это получилось. Но... - парень запнулся. - Та девушка решила напомнить о себе, пыталась клеится ко мне, писала сообщения о том, чтобы я простил её и дал шанс. Что-то мне подсказывало, что не нужно снова связываться с ней, но я всё же дал нам шанс и был уверен, что она изменилась. Ну а вскоре всё повторилось, но в этот раз было намного хуже. - голос Винни дрожал и было слышно, что ему тяжело об этом говорить, но он продолжил. - От ужасного чувства собственной вины я не знал куда себя деть и мне было стыдно перед Джеем, что он предупреждал меня, а я не послушал. В общем, я начал употреблять. - на этих словах Лия закрыла рот рукой от шока и по её щеке скатилась маленькая слеза. - Сначала это успокаивало, но вскоре это переросло в ужасную зависимость и я не мог отказаться от этого. Единственный, кто пытался вытащить меня из этого, был Джей. Я пытался бросить, но всё заканчивалось ломкой и ужасным состоянием. Осознание того, что моя жизнь пошла по наклонной вниз... Я сам пошёл к врачам. Меня направляли к наркологу, психологу, терапевту, психиатру и другим. Это был ад. Мне поставили обсессивно-компульсивное расстройство, расстройство личности и наркотическую зависимость. - Хакер снова прервался. - Меня отправили лечится в психушку. Джей не отходил от меня ни на минуту и почему-то не говорил об этом тебе. - обратился Винни к Лие. - Позже меня направили сюда, говоря, что здесь самые лучшие врачи и мне действительно помогут, но сказали не упоминать о наркотической зависимости. Знаешь, ещё будучи в психушке Лос-Анджелеса желание употреблять напрочь исчезло. Так же и сейчас. Но мне плохо морально и душевно. Я умер, понимаешь..?!
Лия кивала и как никто другой понимала парня. Она не могла связать и слова из-за того, что сейчас услышала. Почему вообще он доверился ей и рассказал всё вот так?
-Я понимаю тебя и сожалею, что так вышло, но такова наша жизнь... - говорила девушка, беря Хакера за руку. - Я тоже многое пережила за последние полтора года и наверное даже чуть больше. Думаю, Джей рассказывал тебе. - Винни кивнул
- Ты первая, кому я рассказал всё это... И знаешь, мне стало немного легче. Толи от того, что кто-то кроме меня и Джейдена теперь знает это, толи от того, что ты знаешь каково это и понимаешь меня. Я вообще не понимаю, как ты всё скрывала от Джея и долго молчала
-Наверное я просто не хотела его расстраивать, хотя сейчас понимаю, что поступила как полная эгоистка и было бы правильнее, если б он знал всё с самого начала...
-Если бы он знал всё с самого начала, не известно, что было бы сейчас и какие последствия. Поэтому лучше оставить всё как есть.
-Спасибо тебе... - проговорила Лия и обняла парня, а он в свою очередь легонько улыбнулся. Девушка первый раз увидела его улыбку, хоть даже и лёгкую. Но она уверена, что это действие далось Винни нелегко, всвязи с его состоянием и настроением. Лия в ответ озарила своей прекрасной улыбкой и почему-то засмущалась
-Улыбайся чаще... Тебе идёт улыбка!
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
RomanceИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер