Гриффин сказал, что Джей спит и уложить спать, но перед этим успокоить его было очень сложно. Он долго кричал, что ненавидит отца и что виноват передо мной. Ещё Гриф сказал, что перед тем, как заснуть, Джей хотел позвонить мне, но Брайс отобрал у него телефон и сказал, что лучше позвонить завтра на здравую голову.
Если говорит обо мне, то ночью я просыпалась каждый час, оттого, что мне снился тот самый день, из-за которого мать решила сдать меня в психушку. Я не помню лица тех парней, но помню лицо мальчика, который меня спас. Какими нужно быть уродами, чтобы втроём напасть на беззащитную девушку, а потом испугаться маленького мальчика? Раньше мне часто снился этот день, но наверное благодаря таблеткам он стал сниться намного реже. Но сегодняшняя ситуация и стресс дали о себе знать. Чувствую утром я буду как выжатый лимон.
После 5 утра я больше не смогла заснуть, как бы ни старалась. Единственное, чем я смогла себя занять, так это включить музыку в наушниках и начать разбирать вещи, потому что вчера мне было не до этого.
Разбирая сумку, которая осталась от Джея, кола он ездил на соревнования по баскетболу, я заметила, что зачем-то взяла с собой платье, в котором любила гулять с Джейденом по парку и кормить белок. Для меня все эти воспоминания самые приятные из всей жизни. Кажется, что всё что происходило раньше, это просто хороший сон или мечты о хорошей жизни.
Может пора отпустить всё это и пытаться жить по-новому? Я много раз об этом думала и поняла, что не смогу отпустить всё это. Это навсегда останется в моей жизни и памяти. К сожалению....Мой плейлист прокручивался уже третий раз, когда в палату зашла Нэнси.
-Как ты? - спросила она, садясь на кровать
-Намного лучше чем вчера... - сказала я и решила не упоминать о кошмаре и о том, что толком не поспала. - А ты чего так рано?
-Рано? - я посмотрела на время. Почти 10 утра. Я 5 часов разбирала вещи? Их же не настолько много, чтобы возиться с ними столько времени. Или я настолько задумалась о прошлом, что не заметила как пролетело время. - Пэтс, с тобой точно всё хорошо?
-Всё хорошо. Я просто переживаю за Джея.
-Так. Послушай меня пожалуйста. Он очень переживает за тебя и ему естественно сложно принять то, что ты рассказала. Я уверена, что он всегда будет на твоей стороне и никогда тебя не бросит. Просто поверь мне.. - спокойно говорила женщина. Как и всегда, я поверила ей.
После слов Нэнси мой телефон завибрировал. На экране встретилось «Гриф». Я незамедлительно ответила
-Привет. - с осторожностью сказал он
-Привет.. - ответила я, не понимая, почему у него такая интонация. - Как Джей? Что-то случилось?
-Нет. Всё хорошо. - парень замолчал. - В общем, давай он сам тебе всё расскажет....
-Чт.. - я не успела я сказать, как в трубке показался самый родной голос
-Пэтс, прости меня. Я должен был поддержать тебя, а не сбрасывать трубку и громить комнату... Прости, что не был рядом в переломный момент твоей жизни, что не остановил мать, что оставил одну и ни разу не приехал.... - говорил он почти на одном дыхании и с сожалением в голосе
-Джей... - начала я и остановилась из-за подступающих слёз. - Для меня многое значит то, что ты не перестал со мной общаться и не изменил мнение обо мне. Я очень надеюсь, что ты не считаешь меня какой-то больной или неадекватной.
-Пэтс, я никогда тебя не оставлю ни при каких обстоятельствах. Ты для меня всё и даже больше! У меня сейчас небольшие проблемы с паспортом. Но как только всё решится, я прилечу первым же рейсом.
-Наверное глупо будет тебя отговаривать, поэтому, я жду тебя. - с трепетом произнесла я. - Джей, можно один вопрос? - он согласился. - Кто такой Винни?
Меня реально зацепил этот человек. Он такой загадочный и странный...
-А, это мой лучший друг. Я не успел познакомить тебя с ним. У него небольшие проблемы с психологическим здоровьем и ещё с кое-чем. Он тоже лежал в психушке, но его перевели и на сколько я знаю, к тебе в город. А почему ты спрашиваешь?
-Да так... мы просто уже познакомились. - Джей посмеялся. - Он что-то скрывает и ты знаешь, что именно.
-Прости, Пэтс, это не моя тайна и я не могу сказать тебе. Лучше спроси у него сама. - сказал Джейден. - Прости, мне нужно бежать. Я тебе вечером позвоню. Люблю тебя...
После этого разговора мне стало намного легче и даже поднялось настроение. Мне жутко захотелось чая с малиной.
Но по поводу слов Джея, что я должна сама спросить у Винни про его «тайну», я очень сомневаюсь. Я боюсь этого парня и не знаю почему. С одной стороны мне хочется узнать, что он скрывает, а с другой, хочется подальше уйти от него, чтобы не стать жертвой, ведь, как я уже говорила, он просто дьявол воплоти.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love outside the psyche | vinnie hacker |
Любовные романыИстория о нелёгкой судьбе девушки по имени Лия, о её проблемах в семье и личных переживаниях...... Главный герой Винни Хакер