Ух, фантазия полетела вертолётиком, поэтому присутствует не хорошая лексика и возможно не возможное. Просто фантазия автора решила взыграть...
День 1, вечер.
Прийдя домой после работы т/и увидела ужасную картину: вещи разбросаны, ваза разбита в дребезги, кот на шкафу шипит и орёт, стул валяется в центре.
-Едрить на лево-громко выругалась т/и. Осторожно, не наступая на вещи и осколки, обойдя все преграды девушка заглянула в ванную комнату. Там никого не было.
Вдруг резко сзади кто-то грубо схватил её за шею. Свет тускнел в глазах и...пустота. Черная пелена покрыла глаза.
...
Приоткрыв глаза, т/и почувствовала себя странно. Она лежала на кровати. Её руки оказались крепко связанны вместе и закреплены у бортика кровати. Осмотрев себя т/и успокоил тот факт, что одежда ещё была на ней (но мы то знаем, что это не на долго, т.к. автор тот ещё извращуга😉😏). Осмотрев свою спальню и никого не найдя, она хотела уже начать пытаться выбраться, но тут услышав шаги за дверью, решила притвориться что не очнулась.
Зайдя в спальню, кто-то бросил злостный взгляд на девушку.
-Не беси! Я же знаю, что не спишь!-сказал резко грубый низкий голос от которого мурашки по всему телу пошли. Т/и открыла глаза. Рядом с кроватью стоял высокий накаченый мужчина в кимоно. Его винного цвета глаза прожигали дыру в т/и, а сильные руки были скрещены на его груди.
-Кто ты?-выпалила т/и начиная хмурится. Резким движением, рука мужчины оказалась на женском горле, как и само тело надвисло сверху.
-Это ты, ведьма-чертовка, скажи как привязала меня к этому месту!-начало проклятие рычать на ухо т/и.
-Н-нич...-говорить становилось невозможно от удушения. Мужчина ослабил немного хватку. Т/и с надрывом и жадностью вдохнула воздух.
-Ничего я не делала! И отпусти, идиота кусок!-стала брыкаться девушка, но так как руки всё ещё были привязаны к кровати, а на горле лежала тяжёлая рука, брыкаться получалось только ногами и бёдрами. Двуликого позабавил этот момент, и отойдя от кровати стал наблюдать за отчаянным рвением на свободу его жертвы.
-Женщина, если продолжишь так матылять бёдрами, то буду заставлять тебя сказать правду немного другими методами)-облизнулось проклятье -Хотя я не против) ну давай же, двигай, двигай своим телом, соблазняя меня)
-Да пропади ты пропадом, скотина!
-Да! Да! Вот значит как...тогда ты сама напросилась, сучка)-резко разорвав на девушке одежду, он заткнул её грубым поцелуем. Его руки уже блуждали и поглаживали нежное девичье тело, местами оставляя красные полосы от ногтей. Отстранившись от т/и он оценивающе взглянул на запыхавшееся лицо и улыбнулся своей зверской улыбкой.
-Раз не можешь отпустить, ублажай меня-прошипел на ухо, сильно прикусив мочку уха. Пальцы спускаясь всё ниже и ниже начали уже исследовать потёкшую от возбуждения промежность.
Закусив нижнюю губу, т/и поняла: ей не выбраться...ей придётся смириться с ситуацией, т.к. сил на сопротивление уже не осталось. Уже знавший это мужчина, стал снимать с себя кимоно и вот... Перед глазами девушки идеальное, как буд-то отпалированное тело покрытое черными полосами и узорами, с достаточно большим размерчиком пениса.
Проклятье стало вводить свои пальцы в влагалище. Сначала один, затем второй присоединился, а там и третий. Оценив, что достаточно растянул, подставил свой половой орган к входу и резко вошёл.
Т/и случайно охнула от резкого и приятного чувства заполненности, на что мужчина усмехнулся. Он начал быстро и резко трахать, время от времени тихо рыча.
-Давай же. Простони моё имя: Сукуна!
Мысли девушки же полностью отключились и она начинала наслаждаться каждым толчком и чувством. Быстро накатила волна, будто все мышцы сжались, и тело расслабилось и обмякло.
-Вот же сучка...кончила раньше чем надо...-мужчина резко вытащил свой пенис и кончил на живот т/и.
Но этого и последующих действий девушка уже не видела, её поглотил мир Морфея от усталости на работе и не запланированного секса.
Ух...треш...что-то меня занесло. Надеюсь норм получилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)