Жизнь с привязанным демоном. 18 часть

1.3K 53 9
                                    

(простите, но настроение писать порнушку)

-Доброе утро, девочка моя! –сказал Сукуна рано по утру. Т/и чуть не свалилась с кровати, но потом вспомнила события прошлого вечера, как они играли в игру, а ему досталось действие "Быть милым, послушным и любвеобильным следующие 24 часа."
-И тебе доброго утра, сладкий~(˘▾˘~)
Этот день предстоял быть тяжёлым... Уходя на работу Сукуна уже по привычке хотел пробурчать какую-нибудь фразу из серии «удачи не сдохнуть», но строгий взгляд девушки прервал его на полуслове и вышло:
-Хорошего дня-я-я, любимая-я-я!~–и скорчил эгье.
Усмехнувшись, т/и вышла за дверь и ушла на работу.
***
К вечеру, когда луна уже повесилась над городом, т/и вернулись домой. Зайдя в гостиную, она увидела спящего Сукуну на диванчике.
Пока т/и принимала душ, ей пришла заманчивая мысль в голову. Где-то в шкафу была далеко спрятана она ✨вещь✨. Сполоснувшись, девушка начала искать именно ✨её✨. И вот наша мадама уже стоит перед зеркалом в тёмном нижнем белье, без рюшек и бантиков, но зато с кучей ремешков, тесно сжимавших кожу и оставляя красные следы. В комплект к белью шли поводок и небольшая плётка.

*что-то в этом роде*
-Ну, любимый, жди... –прошептала себе девушка и направилась в гостиную. Там перекинула ногу через тело, села сверху.
Сукуна открыл непонимающе глаза и только хотел задать некоторые вопросы, как т/и ладонью закрыла ему глаза и строго сказала:
-Закрой глаза, по хорошему–тот помня действие о послушании, закрыл глаза, ожидая, что выкинет его звезда.
Проверив, что у него закрыты глаза, девушка ловко и быстро надела ошейник на шею любимого. После переместилась пахом немного выше, зависла над шеей Сукуны. Тот уже открыл глаза и ухмылялся тому, что происходит.
-Теперь, будь добреньким, сделай мне приятно) –одновременно с тем отодвигала ткань стрингов вбок.
-Погоди, любимая, но с какого... –не дав договорить, т/и за ошейник притянула голову Сукуны к промежности, от чего от вынужден был заткнуться и приступить к делу. Проводя круговые движения носом по клитору, языком в это время обводил и теребил внутренние половые губы. Приятные волны начали проходить через всё тело, от таких махинаций снизу, от чего девушка тихонько запричитала:
-Ещё, ещё, ещё, ещё...–тут она прогнулась назад в судорогах и  наслаждении, покрывшем всё её тело. Чтоб немного отдышаться т/и пересела на живот Сукуне, не дав тому что-либо и сказать. Она просто достала плетку и стала обводить её запыхавшееся лицо проклятья. Тот глянул на время и усмехнулся. На что т/и хотела легонечко ударить его плеткой, но не смогла. Почему? Потому что её руку перехватил Сукуна и сильно сжал, вставая с дивана и скидывая девушку с себя.
-Ну что, наигралась?)
-Погоди, у тебя действие! Ты должен любить, слушаться и быть милым!
-А 24 часика уже прошли) –хищно улыбнулся и стал разглядывать свою добычу–так что же я тут поймал, маленькую кошечку в шкуре львицы?~это ты так для меня вырядилась, милая?) Ну конечно для меня, для кого же ещё~
-Ну пошутить решила немножко, подумаешь) –
-Ох, пошутить она немножко решила, дай тогда и я немного пошучу) –с этими словами он кинул её на диван на живот и, скрутив за спиной руки девушки, громко шлёпнул её по попе. Этому последовал короткий восклик т/и. Короткий, потому что за ним последовал ещё один. Может это и продолжилось бы, но вдруг шлепки прекратились. Милость? С чего бы вдруг?
-Что, уже силушка иссякла вся?) –собиралась с ухмылкой повернуться к Сукуне т/и, как тот внезапно вошёл в неё своим членом. Да-да, в ту минуту затишья он снимал штаны.
Резко набрав быстрый темп, Сукуна уже почти вбивал толчками лицо девушки в мягкий диван. Да не тут то было! Т/и не желая уступать взяла и потянула за случайно оставленный поводок ремня с шеи мужчины. Тот от внезапности наклонился к девушке, а та смогла немного выпрямиться на встречу партнёру.
-Мх~вот чертовка! –с силой вышел из влагалища и снова вошёл, хлопнув телами, от чего т/и прогнулась в спине и громко протяжно простонала.
Толчок, другой и вот наконец, долго сдерживающийся Сукуна кончает прямо внутрь.
Отдышиваясь, но не выходя ещё из девушка тот засмеялся.
-Ты чё? Чё смеёшься? –вначале т/и не поняла прикола, но потом...–Э! Говнюк! Я тоже хочу получить оргазм(
-А ты его сегодня уже получила от меня, больше и не жди^^–он вышел из неё и пошёл в спальню, попутно скинув в коридоре ошейник –И кстати, носи почаще такие вещички)
Т/и оглядела себя и обнаружила тело истёртое ремнями, скинутый в момент секса лифчик в другом углу дивана, и стринги, которые как бы не старались, не могли остановить сперму, вытекающую из влагалища.
-Мда, пожалуй в следующий раз, надо будет новое и более комфортное бельё взять, желательно на твои деньги–крикнула в ответ девушка, вставая и направляясь так же в спальню, скидывая с себя все ремни и само нижнее бельё (нех в грязном ходить)

(Боже, надеюсь я завтра проснусь и не ужаснусь от того, что написала🥲)
Всех люблю💋
(вобще в шоке от количества просмотров, хотя изначально думала по приколу писать иногда)

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя