Жизнь с привязанным демоном. 20 часть

803 36 10
                                    

 
Утро наступило внезапно. Что ж, этот день настал... Т/и с замиранием сердца встала с кровати и стала тихонько собираться. Сукуны уже не было.
  События произошли довольно-таки стремительно. Родители ждали бухича и гулянок, знакомые стали пускать слухи. А сами Сукуна с Т/и решили наконец расписаться и перестать жить в гражданском браке. Так недели поскакали галопом. Подготовка, бронь, выборы. Уставшие, но довольные они дожили до этого дня.
  Теперь перенесёмся в настоящий момент. Т/и переоделась и ждёт прихода подруги и её парня-парикмахера. Они появились на пороге и стали готовить их принцессу к этому дню. Это было утомительно: одеться, выдержать создание прически, нанесение макияжа. В 12 часов дня их уже ждал автомобиль, готовый отвезти в дворец бракосочетания. Сев в машину, Т/и чувствовала, как вспотели её ладошки. Эти сутки предстояли быть долгими.
Когда они доехали, девушке помогли выбраться и дойти до двери в главный зал. Что ж, оставалось лишь главное: не упасть, лишнего не сказать, шептуна громкого не пустить. Фух. Из-за фаты шея невесты немного вспотела, но главное чтобы мейк не поехал. В зале все уже сидели. К Т/и подошёл отец и взял её за руку. Всё!
Шаг за шагом они стали ступать по дорожке. Белое платье аккуратно шуршало и подчёркивало все достоинства невесты. Музыка играла не навязчиво. И вот, Т/и подняла глаза и увидела рядом со свадебным регистратором Сукуну. У него была непривычная укладка на голове, с пробором немного на боку. Черный костюм костюм давал всем понять, насколько его носитель в форме, что стоит только мышцей провести, он сладко треснет. Девушка даже тихонько ахнула.
Наконец, она стоит напротив него с цветами в руках. Он смотрит только на неё, такую красивую и искрящуюся (бенгальский огонёк пахах). Регистратор что-то говорил на заднем плане. Кто-то из гостей просморкнулся в носовой платок. Молодые люди сказали своё решимое «Да». Ох, как же хотела Т/и поцеловать этого красивого мужчину, который теперь законно её. Как будто они ещё ни разу друг друга не трогали, аккуратно прикоснулись руками, надели кольца и слились в жарком поцелуе. Словно воздуха больше для них не было, и только в губах друг друга видели спасение. Всё присутствующие стали аплодировать, а Сукуна тем временем подхватил, теперь жену, на руки. Все направились сфотографироваться с молодыми.
-Милый, тебе хоть не тяжело? Ты меня уже долго держишь.–прошептала Т/и мужу.
-Да ты что, когда ты пьяная, то намнооого тяжелее) –так де в ответ с ухмылкой прошептал Сукуна.
После фотографий, все стали садиться по машинам, чтобы поехать в забронированный банкетный зал с едой и музыкой. Там были и конкурсы различные. В одном таком конкурсе пары должны были сделать так: мужчина между ног зажимал тёрку, а женщина с морковью во рту должна была натереть её на тёрке. У кого меньше моркови останется, тот и победит. В момент, пока Т/и держала в зубах морковь и усиленно пыталась победить, Сукуна решил чуть-чуть развлечься. Незаметно для других он сделал себе рот на ладони и приблизил его к уху жены.
-Родная, не старайся так сильно, тебе потом сил не хватит на мою морковку. А хотя, как представлю, что это ты так не морковку трёшь, а мне удовольствие доставляешь, то так и хочется увести тебя от сюда, да поскорей)
От такого девушка чуть не выронила бедную морковку, которая так и говорила: че вы меня не едите, гребанные извращуги. А как включилась фантазия, то всё, что оставалось от овоща покрылось слюной. Конкурс они этот проиграли.
Потом стоя у барной стойки, Т/и незаметно для остальных (прикрыла подолом платья), запустила руку в штаны к Сукуне и ущипнула за ягодицу.
-Ну смотри, я ж буду мстить за проигранный конкурс)
Были ещё конкурсы, танцы. Пару раз за столом, когда Сукуна хотел поцеловать свою невесту, то та ловко выворачивалась и налегала на еду, между тем ведя под столом носочком по ноге любимого. Его это раздражало.  Чтоб с ним, да еще и игрались, на его же свадьбе.
Наконец, когда пьянка была закончена, ящики с водкой были выпиты и гости разошлись по домам, наши страстные молодые поскакали к себе домой. Там уже по пути Сукуна скидывал с себя всё, что попадалось ему из одежды. Он слишком долго терпел. Его желанная была буквально около него последние 10 часов, а он никак не мог к ней прикоснуться толком. Т/и уже лежала на кровати и ждала, когда муж придёт и (возьмёт её грубо и жёстко? Неее) развяжет ей корсет платья, тк в нем ну тяжко очень долго находиться. Шнуровка мелкая и нервирующая. Его терпение на грани. Он уже просто срывает корсет, стягивает платье и сразу прижимается губами к её шее. Обдаёт её горячим дыханием, покусывает и чмокает. Достав ленту из другой части женского платья, он связывает её руки и закрепляет их об кровать. И вот перед ним картина: лежит его жёнушка в белых кружевных трусиках и чулочках, которые аппетитно обхватывают бедро и соединяются с трусами. "Что ж, не домашние хлопковые для первой брачной ночи и на том спасибо". Он стал оглаживать её бока, груди, переходя к бёдрам. На руке вновь образовав рот, он стал им покрывать легкими поцелуями нежную внутреннюю кожу ляшки, попутно расстёгивая и стягивая второй рукой чулки. Море приятных ощущения накрыло тело Т/и. Хотелось раскрыть ноги, отдаться всей, сказать: вот она я, бери. А с другой стороны ей было так неловко от этого изменившегося взгляда. Взгляда, который не просто занимался плотскими утехами, а видел цель, не видел преград. Теперь пошла очередь трусов. Они легко соскальзывали с мягкой кожи, что в момент, когда их откинули за три пизды, кожа почувствовала теплый  ветерок. Нет. Это было разгоряченное дыхание рта из ладони. Шаловливые пальцы уже описывали круги перед тем, как войти внутрь, а язык слегка дотягивался до клитора. Свободной рукой Сукуна аккуратно стал надрачивать свой пенис, смотря на лицо любимой. Когда в нее вошли два пальца, а рот примкнул к клитору, то её рот сам собой раскрылся, а бедра стали подрагивать. Пальцы вначале двигались размеренно и лениво, но потом темп стал ускоряться, губы рта несчадно терзали клитор. От этого начало сводить низ живота. Хотелось больше.
любимый, ну пожалуйста! Вставь в меня свой член! Это очень необходимо! Ты же сведёшь меня с ума–хныкала Т/и ожидая, когда Сукуна сдастся.
-Агх! Сука, ладно... –убрав руку от промежности, он осторожно приставил член к влагалищу и стал входить. Внутри его сжимали стенки, от чего так и хотелось вжаться полностью внутрь.
Сукуна стал двигаться резче и грубее. Он долго терпел. Всё же это лучше, чем рука или иная игрушка. Т/и так и хотела вырвать руки, чтоб свободнее двигаться, но от невозможности ими двигать, она лишь могла мыслями уходить в ощущения снизу, когда все чувствительные места её влагалиша стимулировались как никогда. Толчки ускорялись. Мужчина все сильнее и сильнее вдавалась женское тельце в кровать. Ах, как оно колыхалось и приносило эстетическое удовольствие. Вот он уже мне в силах себя держать, хватается что есть силы за бёдра жены и начинает что есть силы вбиваться, чтоб скорее почувствовать наслаждение. Вот ещё чуть-чуть. Т/и же чувствует что вот ещё чуточку, ещё маленько и...
-Ах! Мгхх~ Боже! –её спина изгибается, бедра подаются навстречу, давая скорее ему тоже завершить. Толчок, другой. Во время оргазма Т/и, её стенки стали сильнее сокращаться и сжимать так член, что он не контролирует стал кончать. Его голову заполонили мысли: какая она сегодня была красивая в платье, какая сейчас сексуальная и приятная!
Какое-то время он лежал так на ней, с членом внутри. Руки у девушки уже развязаны и обнимают любимую голову, перебирают розовые потные волосы. Это чувство единства. Оно обволакивает и уносит в сон. Да, они сегодня устали.

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя