(Вставляем сюды подруг:
1-Оля
2-Дуня
3-Наташа
простите, если с кем-то совпадут. Брала одни из красивых и простых для запоминания)Кто бы мог подумать, но у вас наступил медовый месяц. Ну ясен пень почему именно месяц. Если нет, то могу пояснить😉. Так вот, постель постелью, но вы же живые существа. Через пол недели после свадьбы Т/и задумалась над тем, чтоб разнообразить жизнь. Лето, тепло.
В обед, пока на столе лапша быстрого приготовления ждала своего кипятка, девушка переписывалась с подругами. Те уже начали беспокоиться, жива ли ещё их Т/и. А у Т/и всё было чики-пуки. Постоянно любящий муж под боком, лето, критические дни ещё далёко впереди. Тогда Оля предложила одну идею на близжайшие дни. Остальные согласились и порешили всё устроить на завтрашний день.
Вернувшись в спальню девушка сказала:
–Любимый, пошли, пока лапша не размокла)
–Сейчас, уже встаю–кряхтя ответил Сукуна, потягиваясь всем телом.
Встав, он пошёл на кухню вслед за женой. Там они сели за стол и в уютной молчаливой обстановке стали есть лапшу. Пока они ели, на стол вскочил кот.
–Хах, он походу ревнует) –усмехнулся Сукуна
–Конечно, его хозяева уже которые сутки занимаются "важными делами" и не меняют ему лоток)–ответила Т/и, снимая пушистого со стола на пол–Ничего, сейчас поедим и уберусь у него...
Когда лапша была съедена, а тарелки помыты, Т/и направилась в ванную комнату чистить лоток. Говна было много, воняло знатно, но оставлять дальше нельзя. Убрав грязный наполнитель и насыпав чистого, девушка хотела встать и идти, но подошедший незаметно сзади Сукуна подхватил её за талию и, приподняв и пятясь, зашёл в душевую кабинку.
–Эй, что ты делаешь? –засмеялась Т/и от крепкой надёжной хватки на талии и горячего дыхания на шее.
–Думаю нам тоже следует вымыться, чтоб не подавать пример мохнатой жопе!^^
Он скинул с себя семейники и стал стягивать большую майку с жены. Когда вся одежда была скинута в корзину с грязным бельём, они включили воду и стали быстренько споласкиваться. Вода падала на оголённые участки тела, которые были уставшие от пота. То как вода скатывалась вниз, то как забирала с собой всю грязь, то как она создавала чувство облегчения-всё это давало простое наслаждение моментом.
После душа молодожёны пошли в спальню. Зайдя в комнату, Сукуна рывком стянул одеяло, снял с него запачканный и помятый жизнью пододеяльник и стал надевать чистый. Т/и же стала убирать простыню и наволочки. Наконец, когда это нудное дело было завершено, и перед ними простиралась чистая приятная постель, они плюхнулись от души.
–Знаешь, тут такое дело... –начала Т/и, когда они устроились поудобнее.
–Так, не пугай. Пододеяльник я из жалости сменил!–предупреждающе глянул мужчина, прежде чем получил щипок в бочину от жены.
–Нет, я о другом. Нас подруга моя пригласила на дачу к себе. Там будет компания, речка, баня, танцы, шашлыки, пивко. Тебе должно понравиться. Перетрёте с парнями свои мужские дела. Мы с девчатами по сидим, по сплетничаем))
–Думаешь нам это надо?
–Да!)
–Но там же...
–Не переживай, у всех будут свои комнаты, на крайняк есть баня и лес недалеко)
–Ох, сладкая, ты понимаешь меня) –промямлил Сукуна целуя за ушком любимую–Думаю можно немного развеяться. К тому же покажем, как у нас протекает семейная жизнь (и слава богу не крыша)–с этими словами он аккуратно засосал кожу шеи в поцелуе, после чего там стало появляться покраснение.
Его губы поцелуями стали спускаться ниже к ключице. От ключицы, опаляя горячим дыханием, стали двигаться ниже, к месту между грудей. Только проклятие стал нежно выцеловывать каждый сантиметр кожи, попутно спуская полотенце с груди, как Т/и, погладив по волосам, задержала его голову.
–Погоди, милый. Давай-ка не сегодня) Вот завтра посмотрим по обстоятельствам и поведению. Если всё пройдёт хорошо, то поверь, ты сам будешь рад))
–Эй, родная! Я что-то не понял...
–Всё, спать давай.
–Ты ещё завтра пожалеешь о своем поступке(–надувши губы, Сукуна обнял одной рукой жену за талию, а другой накрыл сверху одеялом.
–Посмотрим. Сладких снов! ♥️(продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)