Проснувшись рано утром, т/и собравшись за час на работу поспешила удалиться, чтоб проклятью ничего в голову не пришло, пока она дома. Благо Сукуна дрых без задних ног и план по побегу на работу был выполнен успешно.
В обед, когда мужчина проснулся, он не обнаружил сожительницу. Что то прорычав себе под нос, Сукуна пошёл на кухню. Открыв холодильник, он увидел записку:
,,Знаю что первым делом пойдешь к холодильнику, поэтому записка именно здесь. Поесть на полке ниже, посрать сам знаешь куда. Ушла пораньше, чтоб побольше поработать, ведь я так ,,люблю" свою работу. Прийду поздно, ложись спать без меня с недотрахом^^. От т/и."
-Она пизданулась! Вот мразь... Ну смотри у меня)
Достав из холодильника йогурт, Сукуна позавтракал и пошёл в коридор. Что-то щелкнуло ему в голову из-за чего он решил попробовать выйти с территории квартиры, вдруг сработает.
Открыв дверь и высунув руку, мужчина удивился тому что может выйти с территории. Наконец-то. Быстро выйдя из дома, он появился на крыше соседнего здания. (телепортнулся что ли, хз. в аниме они как то перемешались из одной точки в другую). Оглянувшись, размявшись, проклятие стало вспоминать твои разговоры. Найдя в памяти нужный, он двинулся в сторону работы девушки.
...
В этот момент т/и решила сделать себе обеденный перерыв и в комнате для отдыха пила чай. Вдруг почувствовав что-то не ладное, какой то на себе взгляд она обернулась на окно. Боже, да в форточку же заходит её сожитель.
-Что ты тут забыл?! И разве ты не привязан к квартире?-начала говорить девушка, но резким движением мужчина взял т/и за руку и спросил
-Покажи ка мне, не здесь туалетная комната?)
-Так. Мне уже не нравится эта лыба...
-Веди, я сказал.
Т/и провела Сукуну к туалету, но в последнюю минуту, тот резко затащил девушку в туалет вместе с собой и прижал к дверце, перед тем закрыв её.
-Ну и что значат те слова про недотрах? Как будешь оправдываться?)
-Тебе что, серьезно так надо трахнуться?-спросила т/и.
-Меня бесит не подчинение, так что можешь думать, что да)-Сукуна приспустив свои штаны сел на закрытый унитаз и указывая на свой уже налитый кровью пенис сказал-Ну что? Давай-давай) Я жду)
Девушка тяжело вздохнув стала раздевать низ одежды. Когда она была уже голой, мужчина поднял её за бедра и поднёс к стояку. Он начал потихоньку насаживать на своё достоинство, немного рыча. Когда т/и полностью села на него, Сукуна начал помогать малость скакать на нём. Туалет наполнился вздохами, шлепками и подобными пошлыми звуками.
Чуть погодя, когда оба уже кончили (и может не по одному разу😉), мужчина помогая одеваться сказал:
-Скажи своему начальству, что тебе не хорошо и ты пошла домой.
...
Прийдя домой, т/и приняла горячую ванну. После выйдя, она уже не думала не о чём, кроме как лечь и уснуть. Зайдя в спальню, увидела что проклятье уже уснуло. Когда рядом легла, закутовшись в одеяло, тихонько прошептала ,,спокойной ночи" и уснула...Как назло моё здоровье малость ослабилось и автор заболел (надеюсь что не коронавирусом) молюся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)