Одним прекрасным утром, т/и проснулась как никогда счастливая. Сегодня был праздник -её день рождения. Посмотрев на сбоку лежащего мужчину, она пошла на кухню. Холодный пол отдавался мурашками по всему телу.
Прийдя на кухню, т/и стала готовить омлет. Ах нет, неправильно, надо было сказать Праздничный омлет. Заваривая крепкий чай, девушка задумалась о том, что будет делать в свой праздник. Пока мухи-мыслители летали в голове, на уже светлую кухню зашёл Сукуна.-Слыш мелкая -сказало недовольно проклятье -Ты че тут шумишь с утра пораньше?
От неожиданного голоса за спиной, девушка вздрогнула.
- Ах! Напугал!)
-Так, сладкая, я вроде задал вопрос?) обвив медленно талию т/и, он легонько поцеловал её в шею. По телу пробежались мурашки, но уже не от холода утра, а от приятного щекочения в шею.
-Вобще-то у меня день рождения)
-М-м-м) Так ты становишься старушкой?)
-Для бессмертного, да)
Повернувшись спиной к столешнице, т/и легко чмокнув в губы, пошла к холодильнику. Проследив за ней глазами, мужчина сёл за стол и стал ждать. Достав из холодильника зелень, т/и дополнила ею омлет и поставила на стол. Кухня наполнилась ароматом свежей зелени с вкуснющим омлетом.
Позавтракав и убрав посуду в шкаф, пара стала одеваться на улицу. Холодало. Поэтому одеться пришлось тепло и уютно.
-Не замёрзнешь? -спросила т/и
-Всё нормально
Выйдя на улицу, они пошли в магазин за праздничной едой, свечами и выпивкой. Накупив всего что надо и дойдя до квартиры, Сукуна поставил сумки с едой на пол в коридор и пошёл в неизвестном направлении. Посмотрев ему вслед, девушка стала разгружать сумки. Поставив всё на свои места, т/и пошла в гостиную и включила какой-то фильм.
Спустя какое-то время в замочной скважине стали слышны шорохи ключа. Подойдя со спины к девушке, мужчина протянул ей букет цветов.
- С праздником, моя королева) - и поцеловал в шею. От неожиданности замерев, именинница не верила в то, что сам Король проклятий подарил ей подарок на день рождения.
- Спасибо большое) - взяв букет, она пошла на кухню. Достав из шкафа красивую резную вазу, налила в неё воды и поставила туда цветы. Сукуна в это время переоделся и лежал на диване почёсываясь. - Кстати... Завтра я поеду к родне, с ними ещё будем праздновать.
- Окей, но я остаюсь дома. - сказало проклятие
- Ладно.. Просто думала тебя познакомить с семьёй....
- Как-нибудь в следующий раз)
Улыбнувшись, т/и легла рядом на диване. Устроившись поудобнее, стали смотреть фильм.После фильма, прошли на кухню, достали из холодильника вкусный свежий торт и вино. Немного погодя задув свечки и загадав желание, пара стала пить, есть, в общем праздновать.
время 12 ночи.
- Слушай, пошли спать, а то завтра я не успею на автобус - зевая сказала девушка.
- Ладно, не буду тебя сегодня трогать. Чтоб перед родственникам тебе не краснеть) - усмехнулся мужчина и пошёл в комнату. За ним последовала и т/и. Упав на кровать она почувствовала вновь ту прекрасность лежания под одеялом, и как только голова коснулась подушки, её поглотил прекрасный сон...
Извиняюсь что пропала, идей просто совсем нет... Вот думаю, может потом написать знакомство с родными? 🤔
Спасибо за то, что читаете мою хрень 😗 ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)