ну тип продолжение))

1.5K 58 0
                                    

  *сказать честно, то идеи о чём писать не приходят совсем. Может если у кого-то есть пожелания, то пишите, а пока буду коврижить хрен знает что 🤣*
  Тёплый день согревал бельё на балконе, а посуда стояла в раковине на кухне. Клуб был закрыт по ремонтным причинам, а в магазин за алкоголем было лень идти. Аккуратно встав с кровати после горячей ночи, т/и пошла в ванную умываться. Сукуна ещё спал. Умывшись, девушка пошла на кухню завтракать. В открытое окно дул тёплый весенний ветер. Т/и достала из холодильника сырок и стала его кушать.
  -Чего меня не разбудила?)- донёсся голос сзади.
  -Ты так сладенько спал, вот и не стала будить.
  -Э! Не говори так:/
  -Ну-ну, не заводись)
  Сукуна сел за стол рядом и стал наблюдать за девушкой.
  -Не хочешь съездить на природу?)-вдруг спросил проклятие.
  -Почему бы и нет)
  -Тогда собирайся
  Встав из-за стола и убрав за собой, т/и побежала в спальню. Там быстро покидала вещи в сумку, переодевшись вышла в коридор. Сукуна с усмешкой наблюдал.
  -Я всё! Готова)
  -Тогда погнали)
  Он подошёл к т/и, взял её и её вещи в руки и переместился в какую-то местность. Вокруг было зелёное поле, а вдалеке лес. Перед парой стоял деревянный дом позади которого текла река.
  -Ну-с, а теперь айда грядки копать)-рассмеявшись сказал мужчина
  -Непон О.О ... Мы же отдыхать приехали... Ты же сам сказал...
  -Я сказал только про природу)
  -Эй! Иди в жопу, я тут для отдыха!
  -Пойду, но только если эта жопа будет твоей)
  -(////)... дебил...-стала слезать с руки Сукуны.
  Т/и забрала сумки и направилась в дом, где переоделась в купальник. Мужчина уже был в плавках. Подойдя к реке, девушка постепенно стала погружаться в воду, ругаясь на Сукуну , так как он давно зашёл полностью в воду и начал брызгаться. Привыкнув к воде, она стала уже свободнее плавать и в ответ брызгать мужчину.
  -Осторожнее дурная, не утони)
  -Не дождёшься)
  Чуть погодя т/и вышла из воды и легла загорать на травку. Ветерок приятно обдувал мокрое тело, от чего шли мурашки. От приятной атмосферы, она уснула.
  Когда Сукуна вышел из речки, он лёг рядом и заметил, что девушка его не не заметила, а просто уснула. Воспользовавшись таким моментом он лёг на неё сверху, уткнувшись лицом в грудь. Тоже видимо задремал🥰.
  ...
  Проснувшись спустя три часа, они обнаружили, что полностью замёрзли и прижались друг к другу как могли. Поспешив в дом парочка шустренько легла в горячую ванну. Уже расслабившись т/и услышала на ухо шепот:
  -Ты прекрасна в купальнике, как и всегда ~)
  -Погоди, я даже знаю, что ты дальше скажешь)
  -Э, не обламывай меня...
  -Ты дальше скажешь: ,,...но ещё лучше без этой тряпки")
  -Ну вот, весь подкат зараза испортила:/
  -Ничего, переживёшь)
  -Я отомщу))-Сукуна резко схватил девушку за грудь и стал лапать
  -Эй! Офигел?! Давно подзатыльника не получал?!
  -Ну допустим)-стал легонько расцеловывать шею девушки,-Но я же тоскую(

  Рука мужчины медленно и поглаживающими движениями стала спускаться к паховой зоне девушки. Та закусив губу стала смеяться.
  -Чего смешного?-не понял Сукуна
  -Аахахахаахах, прост не обращай внимания. Считай это от смущения и от комичности ситуации 🤣
  Резко войдя пальцами во влагалище, мужчина заставил смеющуюся т/и перестать смеяться и застонать.
  -Вот такого звука я бы хотел слышать чаще)-улыбнулся Сукуна
  Та снова заугарала. Проклятие продолжало не понимать её, поэтому просто взяло на руки и отнесло в спальню. Ну рил, а че ещё делать, если уже погрелись)
А там же возможно уже без смеха был хентай, но это останется на попечение вашей фантазии)
(Хз, может потом ещё проду напишу в которой поподробнее будет)

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя